3класс ! "наши проекты" ( стр 120-121. климанова) составить выступление о весне в виде сценария (концерта) пример: ведущий: ,дети и ученики! ведущая: ! сценки и выступления не !
Жизнь горцев в ауле по тексту "Кавказский пленник":
В произведении Толстого очень точно описывается быт горцев. Автор пишет, что они «едят руками, и руки все в масле». Затем они отправляются мыть руки, а потом молятся после еды. Для горцев вера имеет огромное значение. Также автор описывает некоторые обряды народа, например похороны: «Завернули мертвого в полотно, без гроба, вынесли под чинары за деревню, положили на траву. Пришел мулла, собрались старики, полотенцами повязали шапки, разулись, сели рядком на пятки перед мертвым». А затем добавляет, описывая поминки: «Три дня ели кобылу, бузу пили, покойника поминали. Все татары дома были».
Также Толстой отмечает роль семьи для человека, описывает семейный уклад, который может удивить русского человека: «У него было три жены и восемь сынов. Все они жили в одной деревне». Для горцев важно оставаться человеком чести и долга. Мы знакомимся со стариком, у которого случилась беда – всю семью убили, а последний выживший сын продался русским: «Старик поехал и сам продался русским. Пожил у них там три месяца, нашел там своего сына, сам убил его и бежал».
Кавказский пленник и песня о друге отличаются лактацией и сюжетами. Веть в кавказском пленники говорилось о горе друга Жилина Костылен и как они попали в плен к татарам, а в Песне о друге поётся прям как мне кажется про Костылена (Если сразу раскис — и вниз, Шаг ступил на ледник — и сник, Оступился — и в крик,). Почему я так решил? Веть в сказке писалась что у Костылен не мог ходить у него болели ноги из за ранений, но у Жилина такие же были проблемы, но он все равно тащил его на своей спине. Жилин это тот человек, на которого можно положится, как на самого себя.
Жизнь горцев в ауле по тексту "Кавказский пленник":
В произведении Толстого очень точно описывается быт горцев. Автор пишет, что они «едят руками, и руки все в масле». Затем они отправляются мыть руки, а потом молятся после еды. Для горцев вера имеет огромное значение. Также автор описывает некоторые обряды народа, например похороны: «Завернули мертвого в полотно, без гроба, вынесли под чинары за деревню, положили на траву. Пришел мулла, собрались старики, полотенцами повязали шапки, разулись, сели рядком на пятки перед мертвым». А затем добавляет, описывая поминки: «Три дня ели кобылу, бузу пили, покойника поминали. Все татары дома были».
Также Толстой отмечает роль семьи для человека, описывает семейный уклад, который может удивить русского человека: «У него было три жены и восемь сынов. Все они жили в одной деревне». Для горцев важно оставаться человеком чести и долга. Мы знакомимся со стариком, у которого случилась беда – всю семью убили, а последний выживший сын продался русским: «Старик поехал и сам продался русским. Пожил у них там три месяца, нашел там своего сына, сам убил его и бежал».
Кавказский пленник и песня о друге отличаются лактацией и сюжетами. Веть в кавказском пленники говорилось о горе друга Жилина Костылен и как они попали в плен к татарам, а в Песне о друге поётся прям как мне кажется про Костылена (Если сразу раскис — и вниз, Шаг ступил на ледник — и сник, Оступился — и в крик,). Почему я так решил? Веть в сказке писалась что у Костылен не мог ходить у него болели ноги из за ранений, но у Жилина такие же были проблемы, но он все равно тащил его на своей спине. Жилин это тот человек, на которого можно положится, как на самого себя.