В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilDanq
DanilDanq
14.02.2022 02:58 •  Литература

3класс произведение Голышкина»Солнечные Часы»


3класс произведение Голышкина»Солнечные Часы»

Показать ответ
Ответ:
лолитаfff
лолитаfff
30.08.2020 21:05
Монумент в честь советской матери-патриотки в Жодино открыт в 1975 г. (скульпторы А. Заспицкий, И. Миско, Н. Рыженков, архитектор О. Трофимчук — Государственная премия СССР 1977 г.). В памятнике в обобщенной художественной форме воплощена драматическая судьба матери-патриотки. Прообразом скульптуры матери стала жительница города А. Ф. Куприянова — мать пятерых сыновей, погибших за свободу и независимость своей Родины.Шестифигурная композиция из бронзы состоит из двух частей. Контраст статичности фигуры матери и динамизма группы сыновей лежит в основе композиционного построения мемориала. Монументальные скульптуры поставлены на низкие постаменты. Расположен монумент рядом с оживленной автомагистралью Минск — Москва, свидетельницей жестоких баталий войны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kseniya1521
Kseniya1521
03.01.2022 17:46
Центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «Тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна. Учитель французского языка восхищает главного героя тем, что коренным образом отличаясь от него, предстает перед ним некой волшебницей, существом неземным и возвышенным. А учитывая, что его успехи во французском поначалу весьма скромны, еще и неким пугающим образом. Характеризуя Лидию Михайловну следует уделить особое внимание тому, как видит ее главный герой: «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, …, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота