3 Позначте ім'я персонажа твору Р. Бредбері "451° за Фаренгейтом", який промовляє ці слова: "Але читач добре знав, що він хотів, і, підхоплений ви- ром веселощів, залишив собі комікси". A Мілдред; Б Бітті; в Фабер; г Гарріс.
Сказка: В лесу жило много разных животных. Зайцы, лисицы, медведи, львы, обезьяны и т.д. все они занимались своими делами и очень часто ругались и ссорились. Но однажды заяц предложил: " Давайте выберем главного зверя, что бы он нам в решении наших споров?" Все животные были не против. Собравшись все вместе они начали спорить, кто же будет главным. Лев говорил: " Я самый большой из вас, так что я должен всем вам." Лиса тоже думала, что сможет быть главной и говорила: " Я самая ловкая и красивая, почему бы мне не стать главной?" Очень долго спорили животные, а вождя так и не выбрали.
Стих: Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания дает? Это школьный наш учитель - Удивительный народ. С Вами ясно и светло, На душе всегда тепло.
1. Два брата: богатый и бедный 2. Лошадь без хвоста 3. Сорвался с полатей 4. Предать себя смерти 5. Шемяка судья 6. Камень, завернутый в платок 7. Бедный хвалил Бога Уже в русской средневековой литературе (XVI в.) начинает формироваться светская литература, которая пристально изучает человека. В это время возникает жанр, называемый "повестью' (в значении "повествование", "рассказ"). Центральное место в этих произведениях занимает образ человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, из которой он самостоятельно должен найти выход. Писатели средневековья пристально вглядываются в особенности русского характера. В XVII в. появляется сатирическая разновидность "повести", которая последовательно ориентируется на народный, фольклорный идеал. Сатирическая повесть охотно пользовалась эпизодами из сказок, в то же время в ней поднимались очень серьезные нравственные и социальные проблемы.
В лесу жило много разных животных. Зайцы, лисицы, медведи, львы, обезьяны и т.д. все они занимались своими делами и очень часто ругались и ссорились.
Но однажды заяц предложил: " Давайте выберем главного зверя, что бы он нам в решении наших споров?" Все животные были не против. Собравшись все вместе они начали спорить, кто же будет главным.
Лев говорил: " Я самый большой из вас, так что я должен всем вам."
Лиса тоже думала, что сможет быть главной и говорила: " Я самая ловкая и красивая, почему бы мне не стать главной?"
Очень долго спорили животные, а вождя так и не выбрали.
Стих:
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.
С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
2. Лошадь без хвоста
3. Сорвался с полатей
4. Предать себя смерти
5. Шемяка судья
6. Камень, завернутый в платок
7. Бедный хвалил Бога
Уже в русской средневековой литературе (XVI в.) начинает формироваться светская литература, которая пристально изучает человека. В это время возникает жанр, называемый "повестью' (в значении "повествование", "рассказ"). Центральное место в этих произведениях занимает образ человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, из которой он самостоятельно должен найти выход. Писатели средневековья пристально вглядываются в особенности русского характера. В XVII в. появляется сатирическая разновидность "повести", которая последовательно ориентируется на народный, фольклорный идеал.
Сатирическая повесть охотно пользовалась эпизодами из сказок, в то же время в ней поднимались очень серьезные нравственные и социальные проблемы.