В эпосе каждой страны проявляется её культура, обустройство быта или же присущая целой общественной группе людей нравственные качества. Мифология полна разнообразием могущественных или причудливых божеств , идолов и противоборствующих им силам. Суть любого мифа это не только приявление каких либо моральных устоев и стремления к общечеловеческому идеалу, но и также в получение эстетического удовольствия от прочтения или пересказа легенды. Поразительно ,как непохожи эпосы разных народов и этнических групп. Скандинавская мифология полна воинственных божеств , на легендах о которых вырастали поколения грозных викингов. Зачастую в мифах проявляется идея о том , что человек будто бы не может жить без войны. Сам процесс мироздания заключался в покорение Одином отвратительных, хтонических существ (порождений бога обмана, огня и иллюзии Локи и инеистых великанш), а апокалисис наступит в результате долгих сражений между богами , йотунами и чудовищами ( на протяжении , которых сам асс Локи предаст скандинавский "пантеон" , приняв сторону вторых ). Даже валькирии возносят в Вальхаллу, лишь павших на поле боя бравых воинов. Но при этом насколько поэтично по мнению древних германцев и скандинавов само расположение и создание мира. Само дерево Иггдрасиль - аллегория мира. В кроне его располагается велий Асгард с бесстрашными Богами во главе с Одином. Вокруг корней его ползает омерзительный змей Ёрмунганд .А Ствол - средняя часть , человеческий мир- Мидгард. Он будто бы находится в вечной борьбе между тем , чтобы пытаться дотянуться до кроны и не упасть к корням.
В эпосе каждой страны проявляется её культура, обустройство быта или же присущая целой общественной группе людей нравственные качества. Мифология полна разнообразием могущественных или причудливых божеств , идолов и противоборствующих им силам. Суть любого мифа это не только приявление каких либо моральных устоев и стремления к общечеловеческому идеалу, но и также в получение эстетического удовольствия от прочтения или пересказа легенды.
Поразительно ,как непохожи эпосы разных народов и этнических групп. Скандинавская мифология полна воинственных божеств , на легендах о которых вырастали поколения грозных викингов. Зачастую в мифах проявляется идея о том , что человек будто бы не может жить без войны. Сам процесс мироздания заключался в покорение Одином отвратительных, хтонических существ (порождений бога обмана, огня и иллюзии Локи и инеистых великанш), а апокалисис наступит в результате долгих сражений между богами , йотунами и чудовищами ( на протяжении , которых сам асс Локи предаст скандинавский "пантеон" , приняв сторону вторых ). Даже валькирии возносят в Вальхаллу, лишь павших на поле боя бравых воинов. Но при этом насколько поэтично по мнению древних германцев и скандинавов само расположение и создание мира. Само дерево Иггдрасиль - аллегория мира. В кроне его располагается велий Асгард с бесстрашными Богами во главе с Одином. Вокруг корней его ползает омерзительный змей Ёрмунганд .А Ствол - средняя часть , человеческий мир- Мидгард. Он будто бы находится в вечной борьбе между тем , чтобы пытаться дотянуться до кроны и не упасть к корням.
Назвал наш Российский народ
И город тот с Божьей
Идёт ныне только вперёд.
По правому берегу Волги
Раскинулся он среди гор.
Назвать было делом недолгим:
Племянник сказал мне, Егор.
В честь жёлтой горы так назвали
Давно город тот, с этих пор
В Саратове люди видали
И праздник и чей-то позор.
И Разина помнит Саратов,
Когда-то здесь был Пугачев.
Царизм был врагом их заклятым,
Но время так быстро течёт...
Егор наш сегодня взрослее,
А в Энгельсе дядя живёт.
Быть может, себя не жалея,
Поднимет он тот самолёт?
Который обслуживал дядя,
Когда в гарнизоне служил?
На Волгу задумчиво глядя,
Племянник сегодня ловил...
Пусть рыбы поймал он немного,
На реку он шёл не за тем.
За тем, что нашёл он дорогу:
Саратов не знает дилемм...