4 Аналіз тексту літературного твору - новели «Крихітка Цахес, на прізвисько Циннобер» Гофмана.(письмова відповідь)
- Що ви вважаєте описом фантастичного, а що — реального світу?
- · Якими ви уявляєте людей, що населяють цю країну: їхні заняття, ставлення до
оточуючих? Чому багатьох з них можна назвати філістерами?
- Чим несхожий на всіх Цахес, хто і як вплинув на його подальшу долю?
- Чи справедливо люди ставляться до Цахеса? Хто через нього страждає?
- Чому Бальтазара можна назвати романтичним героєм? Як він відстоює
справедливість?
- Наведіть приклади використання гротеску в повесті Гофмана
5 УЗАГАЛЬНЕННЯ ВИВЧЕНОГО МАТЕРІАЛУ: (письмова відповідь)
- В чому актуальність звучання повісті Гофмана «Крихітка Цахес на прізвисько
Цинобер» ?
- В чому трагедія Гофмана?
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь;
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе. . . . . . .
Объяснение:
В произведении передано чувство вины перед няней за долгое отсутствие, страдание от разлуки, выражены нежность, забота, признательность за дружеское участие в дни ссылки, проведенные вместе.Есть люди, которым история отводит особую роль. Личностью такого масштаба является Арина Родионовна Яковлева, няня великого поэта - Александра Сергеевича Пушкина. «В смирении и простоте незлобивой души сделала эта простая русская женщина большое дело для любимца своего Саши: оберегая его в детстве, разделяя с ним годы его тоскливого одиночества, — она дала свежие, жизненные мотивы для его творчества»
Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды
Объяснение:
я написала один день из моей жизни