4. Что поразило рассказчика в городе Люцерн, описанного в рассказе Л.Н. Толстого:
А) Блеск и роскошь «толпы», внимающей звукам прекрасной музыки
Б) Духовная нищета представителей «высшего света»
В) Беззащитность и бесправие странствующего музыканта
5. Как противостоит несправедливости устройства мира главный герой рассказа «Люцерн»?
6. Напишите называние статьи И.С. Тургенева, в которой автор отражает процесс подмены духовных христианских ценностей философско-эстетическими категориями?
7.Какова основная мысль произведения К.Г. Паустовского «Ночной дилижанс»?
ответ:
былины- народные эпические песни о подвигах богатырей, основой сюжета является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод , имеет территориальные характерные черты (северные, средне-, южные)
разница в деталях-речевые обороты, присказки, обращение к зрителям, она отражает жизнь в описании быта, нравов, привычек и традиций народа, природы! в былинах раскрывается вся широта души, славные богатыри показаны отважными, смелыми героями, которые смогут защитить свою страну от напастей, но не во всех показаны героические поступки, в некоторых из былин- внутреннее становление личности! например *садко*-в ней постепенное становление характера главного героя!
в былине сконцентрировано мировоззрение народа в отношении морали, нравственных ценностях, людских поступков, морской царь ставит садко перед выбором: даёт ему деньги, с которыми можно поступить по разному, для садко этот момент -определённый этап жизненного взросления! прежде чем принять решение, он должен подумать основательно!
среди героев былин-люди, наделённые разными качествами, в том числе и отрицательными: хвастовство, гордыня, корысть, как садко! но в тоже время эти люди могут стать лучше, былина учит тому, что если этот человек на верном пути, то он всегда найдёт поддержку, , пусть даже это будут чудеса!
лингвокультурные особенности былин!