В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kseniya7117
kseniya7117
19.09.2021 14:00 •  Литература

4.Домашнее задание, А.С. Пушкин писал: «После Джульетты, после Ромео, сих двух очаровательных созданий
шекспировской грации, Меркуцио, образец молодого кавалера того времени, изысканный,
привязчивый, благородный Меркуцио, есть замечательнейшее лицо изо всей трагедии».
Подтверди примерами из текста мысль А.С. Пушкина.​

Показать ответ
Ответ:
arianabodnar123
arianabodnar123
01.02.2022 16:53
Стихотворение написано в 1835 году. человек для ф. и. тютчева такая же тайна, как природа. перед поэтом встает вопрос о соотношении природы и человека. человек — существо мыслящее. тому что он наделен разумом, он выделен из природы. в стихотворении «с поляны коршун поднялся» человеческая мысль неудержимо стремится постичь неизведанное, однако ей никак невозможно выйти за пределы «земного круга». для разума человека есть граница, предопределенная и неизбежная. вид коршуна, поднявшегося с поля и исчезнувшего в небе, наводит поэта на такие думы: «природа-мать ему дала / два мощных, два живых крыла — а я здесь в поте и в пыли, я, царь земли, прирос к земли!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALEXDEMI777
ALEXDEMI777
02.11.2022 06:46
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими срав­нениями. весь текст стихотворения, торже­ственный и исполненный патетики, харак­терен для романтического произведения. в стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. начнем с первой строфы: ребенок вольный, род­ные горы, леса раздольные, душа сво­бодная, пышная суета. обратимся к строфе третьей. в ней эпи­теты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощуща­ет автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. даже перечитывая только лишь эпи­теты, можно представить себе меру от­чаяния, которое испытывает автор. вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. обратившись к художественным при­емам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота