В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bananchik9
bananchik9
15.10.2021 19:09 •  Литература

4. Домашнее задание: Посмотрите короткометражный фильм “Телеграмма” по рассказу Паустовского (режиссер Ю. Щербаков). Напишите отзыв о фильме, выражая свое мнение о режиссерском и актерском видении героев и событий. ​

Показать ответ
Ответ:
tanyajana
tanyajana
23.05.2022 00:36

Объяснение:

⇒ Сергей (сын): добрый мальчик с огромной душой. Прочитав письмо, адресованное не ему, он начинает взрослеть. Он понимает простые истины, умеет быть хорошим другом, умеет жертвовать собой и собственными мечтами. Сергей отказывается от своего давнего желания увидеть море, чтобы Нина Георгиевна не пострадала от еще одной потери. Он сострадательный, самоотверженный, искренний человек - человек с большой буквы.

⇒ Шурик: противоположность Сергею. Он не понимает чувства долга, верности. Конечно, замечательно, что нашлись его родные родители. Но он мог бы сказать слова благодарности Нине Георгиевне, а не собирать вещи как-то по-воровски. Мальчик мог бы сказать простое " " и пообещать поддерживать связь с той женщиной, которая его вырастила.

0,0(0 оценок)
Ответ:

первая и третья части занимают по 4 стиха, а вторая - три двустишия. первая часть - монолог поэта, обрекающий письмо на гибель; третья часть - монолог, обещающий сожженному письму - пеплу - бессмертие. таким образом, части первая и третья противоположны, как понятия "смерть" и "бессмертие". в конце стихотворения поэт обращается уже не к письму, как в начале стихотворения, а к тому, что от него осталось, к «пеплу милому».

образ любимой проступает для автора сквозь пепел. в самом пепле он видит черты любимой. он просит у него остаться «век со мной на горестной груди». тем самым, мы понимаем, что письмо сгорело, но чувства поэта еще не превратились в пепел, ему больно и трудно. пепел – воспоминание о радостном и горьком. воспоминание становится пеплом. все стихотворение вообще написано в достаточно быстром темпе.

чувства автора выражены без особых поэтических тропов, лишь при восклицаний, картине сожжения письма моментальность. почти в каждой строке используется градация. например: минуту вспыхнули! пылают – легкий дым, виясь, теряется с молением моим. переживания лирического героя читателю понять и многочисленные эпитеты: «жадное пламя», «милый пепел», « бедная отрада», «унылая судьба», «горестная грудь».

пепел пушкин называет «милым», а также «бедной отрадой», так как это единственный след, единственное воспоминание о сгоревшей любви, без которой лирический герой не видит счастья в своей «унылой судьбе». в первых трех четверостишиях рифма парная (смежная), а в последнем трехстишии, две строки рифмуются по тому же принципу, что и в четверостишиях, а последняя строка не имеет рифмы. мне кажется, что автор этим хотел показать, что от горя и разочарования у героя опускаются руки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота