4. Домашней работой будет, если не успели закончить, чтение повести-сказки.
И письменно в тетради ответить на во А) Как Гришуня проявляет свою самостоятельность (приведите примеры)
Б) Почему у Гришуни не получается, то что он задумал?
В) Скучает ли Гришуня по дому?
На мой взгляд чтение,без сомнений,труд.Так как мало прочитать произведение,его нужно понять,найти тот скрытый смысл ,вложенный автором.Люди,считающие иначе,на мой взгляд,просто не понимать произведения мирового масштаба.
Для аргументирования своего ответа,хочу привести пример ,на основе книги Ивана Тургенева "Отцы и дети".Что лежит в основе данного произведения? Банальная жизнь,которая "проглатывает" нас самих и мы не замечать окружающих.
И тут нужно привести два примера ,например 1)Поглощенный службой сын,поменялся ...
Рассказ происходит в послевоенное время , в деревне. Главный герой идет в лес с соседскими левонтьевскими ребятами за земляникой, так как бабушка обещала эту землянику продать и купить внуку пряник в виде коня с розовой гривой- мечта любого ребенка. Ведь именно о сладостях мечтали полуголодные ребята. Санька- хитрец и проныра, именно он подбил главного героя на обман. Главный герой пошел на вранье, так как не хотел показаться слабаком и попался на обман соседских пацанов. Бабушка все таки купила пряник своему внуку, так как бесконечно его любила и свята верила в то, что он хороший, добрый и честный мальчишка. Она его простила и приподнесла ему этот урок добра, справедливости и милосердия. А добро и есть поступок настоящего человека.
(Вообщем написав все это и будет мини сочинение.)