4. Емігрувавши за кордон, українці розшукують там:
а) нові помешкання; б) добро; в) райський куток; г) чарівне диво.
5. Україна у творі порівнюється із:
а) тихим раєм; б) кутком світла і тепла;
в) дивовижною планетою; г) дівочою красою.
6. На думку Т. Шевченка, правду, силу і волю можна відчути виключно:
а) на небі; б) у чужому краю; в) у рідній країні;
г) неподалік від місця, де ти народився.
7. Неповторним для українців у світі є:
а) Сибір; б) Дніпро; в) дивний рай; г) міф про волю.
8. Тарас Григорович у творі, звертаючись до співвітчизників, закликає
їх:
а) поважати один одного;
б) писати художні твори про минувшину;
в) вирушити за кордон на пошук щасливої долі;
г) чужому навчатися і свого не цуратися.
9. Зазначаючи про майбутнє покоління, поет:
а) гнівається на них через їх неосвіченість;
б не дурити дітей;
в) висловлює занепокоєність з приводу їх поневолення;
г) вважає марною справу щодо національного виховання дітей і молоді.
10. Якби вчились українці так, як треба, то вони були:
а) належним чином освіченими;
б) шанованими людьми серед інших народів;
в) не цуралися здобутками пращурів;
г) мудрими.
11. Історію Т. Шевченко вважає:
а) поемою вільного народу;
б) заплутаною і чітко не обґрунтованою;
в) домислом і упередженням кожного;
г) недоопрацьованою суспільством.
12. Знаючи всі мови слов’янського люду, письменник дорікає
теперішньому поколінню в тому, що воно:
а) намагається залишити українців виїхати за кордон;
б) не вивчають рідної; в) говорять суржиком;
г) не складало віршів і пісень українською.
Приветик) Да уж.. Коронавирус это ужасная болезнь но она не такая уж страшная. От нее уже вылечились много человек. Считай как восполнение лёгкий верь что все будет хорошо А сейчас я тебе дам советы как ТЕБЕ не заразиться
Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
Все будет хорошо❤️
Поэзия XX века значительно отличалась от поэзии XIX века. В XX веке сформировались различные литературно-художественные направления (символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм). Поэты, принадлежащие к тому или иному направлению, по-разному определяли принципы поэтики, цели творчества, а также свое место в литературе.
В 1919 Есенин оказывается одним из организаторов и лидеров новой литературной группы – имажинистов. Имажинизм, возникший в России в 1920-х годах, декларировал самоценность не связанного с реальностью слова-образа. Особую позицию в этом кружке занимал Есенин, утверждавший необходимость связи поэзии с естественной образностью русского языка, со стихией народного творчества. В имажинизме Есенина привлекало пристальное внимание к художественному образу, немалую роль в его участии в группе играла и общая бытовая неустроенность, попытки сообща делить тяготы революционного времени.
ТЕМА ЛЮБВИ: У раннего Есенина – это единственное чувство, гармоничное сочетание человека и природы. Последние стихотворения поэта опять же трагичны, в них звучит мотив неразделённой, несчастной, безответной любви. Любовь – это одно из необходимых условий человеческого счастья, и понимание человеком сущности счастья обычно с возрастом изменяется, так же как и понимание любви.
ТЕМА РОДИНЫ: Одним из первых в её осмыслении поэтом стало стихотворение «Гой ты, Русь, моя родная». Поэт признается в любви Родине и фактически ставит её выше рая, выше небесной жизни: Если крикнет рать святая: “Кинь ты Русь, живи в раю!” Я скажу: “Не надо рая, Дайте родину мою”. В стихотворении появляются религиозные, христианские мотивы, в основном связанные с церковной атрибутикой (“Хаты – в ризах образа”, «Пахнет яблоком и медом по церквам твой кроткий Поэт представляет себе Русь только христианской, этот мотив получает развитие и в стихотворении «Запели тесаные дороги» (1916).
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ: Есенин воспринимает своё творчество, как возможное средство духовной связи с народом. Изменения в деревне преобразили и ее народ, сделали ее непохожей на родной, близкий поэту край, но воспоминание о юности и о России тех лет остаётся в памяти Есенина светлым, чистым. В «Персидских мотивах», в стихотворении «Шаганэ ты моя , Шаганэ!..» Есенин пишет: Поэтому, что я с севера, что ли, Что луна там огромней в сто раз, Как бы ни был красив Шираз, Он не лучше рязанских раздолий.
МАРИНА Ива?новна ЦВЕТАЕВА (26 сентября (8 октября), 1892, Москва, Российская империя — 31 августа 1941, Елабуга, СССР) — русский поэт, прозаик, переводчик, одна из крупнейших русских поэтесс XX века.
Объяснение: