В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mint231
Mint231
03.09.2022 06:57 •  Литература

4. Как изменится предложение товара, если государство снизит налоги и предоставит льготы производителям на выпуск этого товара?​

Показать ответ
Ответ:
Lizzza1111
Lizzza1111
06.09.2021 06:07
Некрасовская поэма "Кому на Руси жить хорошо" является одним из наиболее известных его произведений. В этом стихотворении писатель освещает необычность сюжетно-композиционного строения, представленного в некрасовской поэме, а также причины, которые мешают странникам придерживаться определенного маршрута поисков счастья.

Прежде чем ответить на вопрос, необходимо разобраться в том, что такое сюжетно-композиционное строение. Сюжетно-композиционное строение - это особый способ организации и структурирования событий, моментов и эпизодов в литературном произведении, который позволяет читателю или зрителю лучше понять и усвоить содержание и идеи произведения.

В случае с поэмой Некрасова, необычность сюжетно-композиционного строения заключается в том, что она не имеет четкого линейного сюжета или логической последовательности событий. Вместо этого, поэма представляет собой набор эпизодов и картинок, которые отражают различные ситуации и образы жизни крестьянской России. Каждый эпизод в поэме представляет собой отдельную маленькую историю, хотя все они тесно связаны общей темой поиска счастья.

Такое необычное сюжетное построение позволяет Некрасову передать многосторонность и разнообразие жизни крестьян. В поэме мы видим различные ситуации и образы: от богатых илачей, живущих в роскоши и не осознающих тяготы бедных, до бедных крестьян, страдающих от тяжкого труда и лишений. Таким образом, необычность сюжетно-композиционного строения позволяет нам увидеть полную картины русской действительности.

Однако, такое отсутствие строгой логической последовательности исключает возможность странникам придерживаться определенного маршрута поиска счастья. Вместо этого, они сталкиваются и взаимодействуют с различными людьми и ситуациями, которые меняют их представление о счастье, шкалируют их ценности и убеждения. Поэтому, несмотря на некоторые успехи и достижения, странники не могут найти определенный маршрут к счастью, так как путь сам по себе является вечно меняющимся и непредсказуемым.

В заключение, сюжетно-композиционное строение некрасовской поэмы "Кому на Руси жить хорошо" является необычным в том, что она не имеет четкого линейного сюжета, а представляет собой набор эпизодов и картинок, отражающих различные аспекты жизни крестьянской России. Это позволяет передать полностью и разнообразие жизни и поражает нас изображением русской действительности. Однако, такое строение мешает странникам придерживаться определенного маршрута поиска счастья, так как они сталкиваются с разными ситуациями и людьми, которые меняют их представление о счастье и преграждают им путь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
малая188
малая188
20.09.2020 04:58
1. Роль этой главы в романе Гончарова заключается в представлении читателю обстановки и образа жизни в Обломовке, родной деревне главного героя. Глава помогает читателю понять, какие факторы и влияния сформировали образ и характер Обломова.

2. В жизни обитателей Обломовки можно увидеть явное однообразие. Большинство обломовцев ведут спокойную и размеренную жизнь, не стремясь к переменам или активным действиям. Это однообразие может быть угнетающим для жителей, которым не хватает разнообразия и приключений.

3. В этой главе Гончаров использует элементы русских народных сказок, чтобы описать обстановку в Обломовке. Например, он описывает деревья, которые "подминались под ветром, разговаривали между собой и охраняли посёлок". Это создаёт атмосферу сказки и добавляет мистический оттенок к рассказу.

4. Обломовцы относились к жизни за пределами родной деревеньки как к чему-то ненужному и излишнему. Они предпочитали спокойствие и уединение в Обломовке, не стремясь к участию в делах или событиях за её пределами.

5. Обломовцы относились к труду и ежедневной работе с нежеланием и безразличием. Они предпочитали пассивный образ жизни, не стремясь к достижениям и успехам, которые приходят через труд и усилия.

6. Жизнь в Обломовке сформировала у главного героя такие черты характера, как лень, безразличие, пассивность и отсутствие стремления к переменам. Именно эти черты определяют характер и судьбу Обломова.

7. Характер главного героя сформирован под влиянием жизни в Обломовке, и не все черты его характера являются отрицательными. Например, Обломов обладает красивым внутренним миром, восприимчивостью к искусству и проницательностью.

8. Жители Обломовки прежде всего заботились о сохранении спокойствия и уединения в своем поселке. Они стремились создать комфортную и непринужденную атмосферу без суеты и шума.

9. Учеба в пансионе Штольца повлияла на жизнь Илюши, так как он получил новые знания и опыт, который пришелся кстати ему в будущем. Это помогло ему стать более эрудированным и развить свою личность.

10. Мы не можем обвинять главного героя в том, что его родители и слуги делали все за него в детстве, поскольку это было обычной практикой в то время, когда сыновья аристократов росли в роскоши и уединении.

11. Родители относились к учебе Илюши серьезно и контролировали его успеваемость. Они были заинтересованы в его образовании и стремились, чтобы он получил хорошую основу для будущей карьеры.

12. Родители поддерживали желание сына учиться и развиваться, так как видели в нем потенциал и перспективу для достижения успеха.

13. В имение Обломовка входило несколько деревень.

14. Господская усадьба находилась в одной из деревень, но имя деревни не указывается в тексте.

15. В начале этой главы главному герою было 7 лет.

16. Маменька запрещала маленькому Илюше ходить в город, так как она опасалась влияния городской суеты и разврата.

17. Мужика-крестьянина, который привозил господам воду, звали Лука.

18. Село, где находился пансион Штольца, называлось Гольцово.

19. Пансион Штольца находился довольно далеко от Обломовки, примерно в нескольких днях пути.

20. В Обломовке периодически восхищались мастерством плотника по имени Иван.

21. Родители находили различные причины, чтобы не пускать Илюшу в пансион к Штольцу, так как они опасались негативного влияния городских условий на его развитие.

22. Автор вспоминает произведение Фонвизина "Недоросль", когда пишет об учебе Илюши.

23. Родители видели Илюшу в будущем ученым или чиновником, и они мечтали о его успешной карьере.

24. Гончаров сравнивает Илюшу Обломова с экзотическим растением в теплице, которое вырастает медленно и вяло, изолированное от окружающего мира. Это сравнение подчеркивает пассивность и ограниченность жизни главного героя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота