В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IronGold
IronGold
06.07.2022 04:02 •  Литература

4. Как развивает поэт тему труда во второй части стихотворения? Что заставило крестьян идти на постройку железной дороги? В каких условиях они работали? Кого обвиняет поэт в страданиях народа?

Показать ответ
Ответ:
valeraitrva
valeraitrva
03.11.2020 13:43

Холмс: – Мистер Ватсон!  

Ватсон: – Да-да?  

Холмс: – Это роман?  

Ватсон: – Да.  

Холмс: – Вы что, читаете романы?  

Ватсон: – А вы хотите сказать, что не читаете? Это же Диккенс.  

Холмс: – Не читал, не читаю и не собираюсь читать, я вообще не читаю беллетристику.  

Ватсон: – Ну, а история, философия?  

Холмс: – История, философия – в руки не беру.  

Ватсон: – Ну, а как же Аристотель, Жанна Д'Арк, Коперник?  

Холмс: – Коперник – знакомая фамилия. Что он сделал?  

Ватсон: – Боже мой! Так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца. Или этот факт вам тоже неизвестен?  

Холмс: – Но мои глаза говорят мне, что скорее Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может быть, он и прав, ваш... Как его? Коперник.  

Ватсон: – Простите меня, Холмс. Вы человек острого ума, это сразу видно. Вы превосходно знаете химию. Как же вы не знаете вещей, которые известны каждому школьнику?  

Холмс: – Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл.  

Ватсон: – Вы что, хвастаетесь своим невежеством?  

Холмс: – А вы, Ватсон, вы можете отличить грязь на Риджент-стрит от грязи на Пикадилли? Или пепел гаванской сигары от пепла манильской? Или можете мне сказать, что написано в третьем параграфе Уложения о наказаниях Британской империи? Можете?  

Ватсон: – Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый.  

Холмс: – Но я-то не каждый, Ватсон, поймите! Человеческий мозг – это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно, дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И, наконец, наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь, или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

Ватсон: – Учение Коперника, по-вашему, хлам?  

Холмс: – Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.  

Ватсон: – То есть... То есть, как – "допустим"?  

Холмс: – Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится.  

Ватсон: – Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии, о живописи, о политике. Где каждый знает только то, что ему нужно для дела.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
миша1089
миша1089
16.01.2021 06:28

Объяснение:

Зима изображается как злая ворчливая старуха, пытающаяся остаться подольше и еще покомандовать. А весна здесь юная, озорная и веселая. Она несет с собой шум, звон жаворонков, смех и радость. Тютчев использует такой художественный прием, как аллитерация, и читатель как будто слышит звуки весны.

На наших глазах происходит настоящая битва. Мы чувствуем эту борьбу потому, что Тютчев использует много глаголов: зима злится, хлопочет, ворчит; весна стучится, хохочет, шумит. Вся природа на стороне весны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота