В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kulanforever
kulanforever
02.03.2023 22:45 •  Литература

4. Каким предстаёт характер Еремеевны в Явлении 4 второго действия? Что вы узнали о характере Митрофана, прочитав о столкновении соперников в этой сцене?

Показать ответ
Ответ:
айдана152
айдана152
20.01.2020 12:34
Япрочитала рассказ л.толстого "после ", в которой поднимается тема - двуличия человека. рассказчик влюбленный в вареньку б. встречает на её отца  - красивого, статного, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковника.на первый взгляд полковник кажется любящим отцом и приятным в общении человеком в общем интлегентным и обученным светским манерам,он кружит в танце со своей дочерью, вотсторгается ею и мило общается с рассказчиком. после   ивана васильевич(рассказчик) переполненный чувствами не может заснуть и идет рано к вареньке б.,именно возле их дома он становится свидетелм ужасной картины.армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. двое солдат держат его ружьями и бьют по спине палками. татарин просит о пощаде, но никто не обращает внимания   на его мольбу. полковник не   увидев  ивана васильевича,избивает одного из солдат по лицу. ивана  васильевича охватывает ужас. я считаю, что полковника нельзя считать человеком. он унизил не только провинившегося татарина, но и побил беззащитного солдата.все люди равны и никто не имеет право унижать другого.сравнивая поведение полковника на и после ,сразу можно заметить, что этот человек двуличен. с дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный,а с солдатами жестокий и несправедливый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fheeubeujdshebj
fheeubeujdshebj
20.01.2020 12:34
Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий свежий старик, сложен он был прекрасно. Полковник сначала отказывался танцевать с дочерью, но потом всё же согласился… Грандиозная фигурка Вареньки плыла около него, видно было, что её отец когда-то танцевал прекрасно, а теперь был грузен, но всё-таки ловко два круга. Весь зал следил за каждым движением пары, отец и дочь поразили всех присутствующих на балу, ими восхищались. А на утро после этого прекрасного бала в поле высокий военный в шинели и в фуражке возглавлял шествие из унтер-офицеров, ведя татарина за ружья, они толкали его, били палками. И этот военный был её отец, со своим румяным лицом и белыми усами…
Удивительно, как человек может изображать совершенно разных людей: прекрасного отца во всех отношениях и без жалостного палача. Я думаю, что полковник делал из себя «хамелеона» ради своей любимой и единственной дочери, чтобы она могла радоваться жизни, думать, что мир прекрасен, и не знать, какие ужасные вещи происходят рядом с ней. Мы не можем судить полковника за его действия, потому что, скорее всего, он выполнял свою службу, военный долг и, наверное, не мог поступить иначе.

В рассказе “После бала” особенно силен обличительный пафос по сравнению с другими произведениями писателя. В рассказе есть элементы притчи, морализаторское начало, идея просветительства противопоставляется идее духовного совершенствования — все это характерно для позднего Толстого. Писатель обращается к резко социальному конфликту, который выражен и на уровне контрастной композиции (бал — наказание) . Положительные в первой части рассказа детали (красивое лицо, статная фигура полковника, усы как у Николая I, обаятельная улыбка) становятся отрицательными во второй части. Красота полковника вызывает у Ивана Васильевича, наблюдающего наказание, отвращение (оттопыренная губа, надутые щеки полковника) . Писатель прибегает к приему контрастного сопоставления цветов (доминирующий белый и розовые цвета первой части противопоставлены красному, пестрому, неестественному виду спины татарина во второй части рассказа) , а также контрастного сопоставления звуков (звуки вальса, кадрили, мазурки, польки в первой части диссонируют со свистком флейты, буханьем барабана, рефреном повторяющихся на протяжении второй части) .характеристика:
1. полковник: военный высокий в шинеле и фуражке
татарин: оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат. спина его - что - томокрое, красное, неестественное
2. полковник: шел твердой подрагивающей походкой
татарин: дергаясь всем телом, шлепал ногми по талому снегу.. . подвигается ко мне то откидываясь назад - и тогда унтер - офицеры, ведшие его за ружья толкали его вперед, то падал наперед - и тогда унтер - офицеры.. . тянули его назад
3. полковник: румяное лицо и белые усы с бакенбардами
татарин: сморщенное от страданий лицо
4. полковник: твердым шагом двигалась высокая статная фигура
татарин: спотыкающийся, корчившийся человек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота