4. Каким предстает образ дерева и размышлениях главного героя? Какие деревья сажал Дрисколл? 5. Почему рассказ называется "зелёное утро"? аргументируйте свой ответ.
1) Письма сына, погибшего на фронте, стали для матери тонкой нитью, связывающей ее с сыном. В них был смысл ее существования, ведь память о сыне - единственное, что осталось у нее от счастливой довоенной жизни. Для пионеров письма стали лишь запасными экспонатами для школьного музея, которые поручено было найти к юбилею ВОВ.
2) Время в рассказе показано сменой поколений. Анна Федоровна старела, в ее приемной семье появлялись дети, потом внуки. Стирались горькие воспоминания, все меньше звучала тема войны в передачах телевидения.
3) Пионеры поступили безнравственно, даже жестоко. Анна Федоровна позволила им прикоснуться к самому драгоценному, что у нее было, а пионерам нужно было выполнить задание. Они выкрали письма, оставив похоронку, казенный голос которой заглушил голос сына, звучавший в сердце матери всю жизнь. Старание выполнить поручение затмило человечность, сострадание, уважение к памяти павших.
5 глава Артисты нашли живописный уголок между Мисхором и Алупкой, где в тени большого орешника садятся завтракать старик делит хлеб на всех,но все же самый большой кусок отдает Сергею, считая,что ему надо есть больше чтобы окрепнуть.После трапезы они легли отдохнуть. Дедушка во сне мечтал о цирке, о КиевеЕго разбудил голос Сергея, который громко звал Арто.Все кидаются искать собаку,но,заметив на земле кусок колбасы и собачьи следы, догадываются,что собаку украли.Сергей предложил пойти в суд,но старик сказал,что не может идти к мировому судье,так как у него поддельный паспорт. В этот день артисты не выступали,а Сергей больше не настаивал на дальнейшем поиске собаки,понимая положение старика.Они не договариваясь мимо дачи, остановившись ненадолго перед воротами в надежде увидеть Арто,но во дворе было тихо.Они продолжили свой путь.
1) Письма сына, погибшего на фронте, стали для матери тонкой нитью, связывающей ее с сыном. В них был смысл ее существования, ведь память о сыне - единственное, что осталось у нее от счастливой довоенной жизни. Для пионеров письма стали лишь запасными экспонатами для школьного музея, которые поручено было найти к юбилею ВОВ.
2) Время в рассказе показано сменой поколений. Анна Федоровна старела, в ее приемной семье появлялись дети, потом внуки. Стирались горькие воспоминания, все меньше звучала тема войны в передачах телевидения.
3) Пионеры поступили безнравственно, даже жестоко. Анна Федоровна позволила им прикоснуться к самому драгоценному, что у нее было, а пионерам нужно было выполнить задание. Они выкрали письма, оставив похоронку, казенный голос которой заглушил голос сына, звучавший в сердце матери всю жизнь. Старание выполнить поручение затмило человечность, сострадание, уважение к памяти павших.
Артисты нашли живописный уголок между Мисхором и Алупкой, где в тени большого орешника садятся завтракать старик делит хлеб на всех,но все же самый большой кусок отдает Сергею, считая,что ему надо есть больше чтобы окрепнуть.После трапезы они легли отдохнуть. Дедушка во сне мечтал о цирке, о КиевеЕго разбудил голос Сергея, который громко звал Арто.Все кидаются искать собаку,но,заметив на земле кусок колбасы и собачьи следы, догадываются,что собаку украли.Сергей предложил пойти в суд,но старик сказал,что не может идти к мировому судье,так как у него поддельный паспорт. В этот день артисты не выступали,а Сергей больше не настаивал на дальнейшем поиске собаки,понимая положение старика.Они не договариваясь мимо дачи, остановившись ненадолго перед воротами в надежде увидеть Арто,но во дворе было тихо.Они продолжили свой путь.