В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Svet97
Svet97
10.10.2021 04:01 •  Литература

4. Какой художественный приём использует автор:
Шумят деревья весело-сухие,
И тёплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А. Ахматова)

5. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза»
1. Выражение, употреблённое в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство.
2. Противопоставление образов, эпизодов, картин, слов.
3. Изображение одного предмета путём сравнения его с другим

6. Определите жанр произведения Н.С. Лескова «Левша»:
1.сказка, 3. сказ,
2. притча, 4. рассказ
7. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у берёзы»:
1-А.С.Пушкин
2-А.А.Фет
3-Ф.И.Тютчев
4-М.Ю.Лермонтов
8. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1-«Уроки французского»
2-«Чудесный доктор»
3-«Тринадцатый подвиг Геракла»
4-«Критики»

9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. А.П. Чехов а) «Дубровский»
2.А.С. Пушкин б) «Толстый и тонкий»
3. В.М. Шукшин в) «Бежин луг»
4. И.С. Тургенев г) «Критики»
10.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

«Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...»

11. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1) Платов а) «Левша»
2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»
3) Санька в) «Дубровский»
4) Троекуров г) «Алые паруса»

12.Какой художественный приём использует автор:
С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…
( М.Ю. Лермонтов)

13. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1) Ф. Искандер а) « Железная дорога»
2) В.Г. Распутин б) «Уроки французского»
3) А.С. Пушкин в) «Барышня-крестьянка»
4) Н.А. Некрасов г) «Тринадцатый подвиг Геракла»
14. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1) Марья Кирилловна а) «Дубровский»
2) Грей б) «Уроки французского»
3) Лидия Михайловна в) «Алые паруса»

15. Напишите небольшой отзыв на понравившееся произведение, изученное в 6 классе, по плану:
1. Название произведения, автор.
2. Какой эпизод запомнился и почему.
3. Какой герой понравился и почему.
4.Чему учит это произведение.

Показать ответ
Ответ:
utrobin7
utrobin7
18.04.2021 08:05

Образ бабочки в творчестве Набокова самый важный. Бабочка символизирует красоту и недолговечность. Она – произведение искусства, созданное самой природой. Тема красоты, вечности и искусства традиционна для элегии. Мысль лирического героя плавно перетекает от описания бабочки к её месту в мире, дальше взгляд лирического героя расширяется до целой вселенной (ночь и зори), а затем уходит вглубь самого героя. Он перечисляет значимые для него вещи: берёзовая северная роща (родина), любовь, вечная юность (а значит – и страх смерти), жизненное предназначение (образ Серафима). В последних строках, завершающих 12-строчное стихотворение, - главная тайна. Узнавание – вот главная цель творчества, да и самой жизни.

Стихотворение принадлежит к направлению модернизма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маша3041
маша3041
05.01.2022 15:21

удожественное слово обладает огромной силой. Стоит отметить, что под художественным словом можно понимать не только литературу, но и произведения искусства в целом. Слово в словосочетании «художественное слово» употребляется в переносном значении: словом являются и музыкальные, и живописные, и архитектурные произведения. Творец того или иного произведения фактически произносит определенное слово. И это слово оказывает большое влияние на людей, которым было адресовано «слово». Так называемые «слова» сотворивших произведение искусства воздействуют на мировоззрение человека, на его отношение к окружающему миру, на его настроение. «Слова» открывают человеку новый мир появлению новых чувств и ощущений.

О том, что такое сила художественного слова, рассуждает в своем тексте Г.И. Беленький. В тексте выражаются мысли о том, что искусство в любом его проявлении оказывает огромное влияние на людей. Все созданные произведения, как отмечает автор, не только «доставляют нам радость и бескорыстное наслаждение», но и человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя». Сила художественного произведения заключается также в том, что с искусства сохраняются характерные черты той или иной эпохи, появляется возможность своеобразного общения людей, живших в разные времена. Художественное произведение на долгое время становится «хранилищем памяти», поэтому оно оказывает влияние на достаточно большое количество людей. В тексте подчеркивается, что сила «слова» творца заключается в том, что оно «формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека» и является «источником духовной силы и мужества». Среди рассуждений об искусстве в целом в предложенном тексте выделяются рассуждения о художественной литературе. Подчеркивается, что когда человек читает книгу, то «совершается чудо».

Объяснение:

Если не правильно извени поставьте как лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота