1Какое значение имеют картины природы в рассказе о любви?
Чехов использует очень лаконичное описание природы,которое даёт эмоциональную характеристику героев.Пейзаж даётся автором лишь в начале и конце рассказа,сравнивая состояние героев с временем суток,утро-это начало отношений.Время года-это их души,серые ,как небо,и души-деревья,мокрые от дождя.Произведение неоднозначное, оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Пейзаж в конце -это прекратившийся дождь,объяснение состоялось,страдания вылились наружу,и выглянувшее солнце, которое вселяет надежду,на обретение личной,внутренней свободы чеховских героев.Роль пейзажа-это уменьшить драматизм рассказа, смягчить безысходность положения Анны и Алёхина.
2)Как автор относится к своим героям в рассказе о любви?
Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств, моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Автор с пониманием относится к героям,моральные устои выше чувства любви.
3)Что мы узнали об Алёхине,и о его стремление "жить по правде"?
Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
4)Как автор относится к Алёхину?
Автор сожалеет о нерешительности Алёхина,он мог изменить ситуацию,Анна ждала его признания,но этого не случилось.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
Ода с особенной яростью преследовалась цензурой: обнаружение ее властями, даже при случайных обстоятельствах, сулило серьезные репрессии.
«В основе сюжета „Вольности" лежат общепросветительские теории естественного права и общественного договора, переосмысленные Радищевым в революционном духе» . (3ападов В. А. Поэзия А. H. Радищева // Радищев А. Н. Стихотворения. Л. , 1975. С. 26 (Б-ка поэта, БС) .
Ода подытожила эволюцию русской передовой политической мысли накануне французской буржуазной революции. В дальнейшем она оказала огромное влияние на формирование идеологии дворянских революционеров. Оценивая влияние Радищева, Герцен в 1858 году заметил, что о чем бы Радищев «ни писал, так и слышишь знакомую струну, которую мы привыкли слышать и в первых стихотворениях Пушкина, и в „Думах" Рылеева, и в собственном нашем сердце» (Герцен А. И. <Предисловие к книге «О повреждении нравов в России» князя М. Щербатова и «Путешествие» А. Радищева> // Собр. соч. М. , 1958. Т. 13. С. 273.) Ода «Вольность» не утратила своего значения и для революционных демократов 1860-х годов, но упоминаться могла только обиняками. Тираноборческий пафос и призыв к революции, которая должна смести власть царей, определили постоянное, глубокое влияние оды.
Слово «вольность» в лексиконе XVIII века означала означало независимость, политическую свободу и имело некоторое смысловое отличие от слова «свобода» : именно «Вольность» — заглавие пушкинской оды 1817 года
1Какое значение имеют картины природы в рассказе о любви?
Чехов использует очень лаконичное описание природы,которое даёт эмоциональную характеристику героев.Пейзаж даётся автором лишь в начале и конце рассказа,сравнивая состояние героев с временем суток,утро-это начало отношений.Время года-это их души,серые ,как небо,и души-деревья,мокрые от дождя.Произведение неоднозначное, оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Пейзаж в конце -это прекратившийся дождь,объяснение состоялось,страдания вылились наружу,и выглянувшее солнце, которое вселяет надежду,на обретение личной,внутренней свободы чеховских героев.Роль пейзажа-это уменьшить драматизм рассказа, смягчить безысходность положения Анны и Алёхина.
2)Как автор относится к своим героям в рассказе о любви?
Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств, моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Автор с пониманием относится к героям,моральные устои выше чувства любви.
3)Что мы узнали об Алёхине,и о его стремление "жить по правде"?
Павел Константинович Алехин,главный герой рассказа, благородное существо,не благородный человек,а именно существо.Человек,запечатавший свои чувства в футляр,скрыв правду от окружающих.Для детей и взрослых он был благородным существом,ему радовались,его ждали,он вносил ощущение праздника и уверенного спокойствия окружающим,а сам он чувствовал боль,его сердце разрывалось от любви,а признание разрушило бы счастье семьи и принесло горе мужу,детям и матери Анны Алексеевны. Он не жил,а лишь существовал,боясь открыть свои чувства ,Алехин мучился и страдал.
4)Как автор относится к Алёхину?
Автор сожалеет о нерешительности Алёхина,он мог изменить ситуацию,Анна ждала его признания,но этого не случилось.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
«В основе сюжета „Вольности" лежат общепросветительские теории естественного права и общественного договора, переосмысленные Радищевым в революционном духе» . (3ападов В. А. Поэзия А. H. Радищева // Радищев А. Н. Стихотворения. Л. , 1975. С. 26 (Б-ка поэта, БС) .
Ода подытожила эволюцию русской передовой политической мысли накануне французской буржуазной революции. В дальнейшем она оказала огромное влияние на формирование идеологии дворянских революционеров. Оценивая влияние Радищева, Герцен в 1858 году заметил, что о чем бы Радищев «ни писал, так и слышишь знакомую струну, которую мы привыкли слышать и в первых стихотворениях Пушкина, и в „Думах" Рылеева, и в собственном нашем сердце» (Герцен А. И. <Предисловие к книге «О повреждении нравов в России» князя М. Щербатова и «Путешествие» А. Радищева> // Собр. соч. М. , 1958. Т. 13. С. 273.) Ода «Вольность» не утратила своего значения и для революционных демократов 1860-х годов, но упоминаться могла только обиняками. Тираноборческий пафос и призыв к революции, которая должна смести власть царей, определили постоянное, глубокое влияние оды.
Слово «вольность» в лексиконе XVIII века означала означало независимость, политическую свободу и имело некоторое смысловое отличие от слова «свобода» : именно «Вольность» — заглавие пушкинской оды 1817 года