4. «Крысами, не имеющими совести пожирающими чужой хлеб» в Китае, называли: А) соседейгунов;
B) рабовладелец;
С) арендаторов ;
5. Народные восстания сыграли свою историческую роль в истории страны.
А)силы царской власти были подорваны;
С) государство распалась на мелкие царства;
В) власть семьи Хань была свергнута;
D) все ответы верны
это СОР*
Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.
Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так рас в традиционной поэзии.
Объяснение:
ответ:Автор работы
Дашевская Нина
Дата создания
24.07.2019
ОПИСАНИЕ
Нина Дашевская – писатель и музыкант, она окончила Московскую консерваторию как скрипач и работает в Государственном камерном оркестре России. И в жизни ее литературных героев всегда так или иначе присутствует музыка.
Книги Нины Дашевской не раз занимали первое место на конкурсах «Книгуру»: сборник подростковых рассказов «Около музыки» (2014), книга «Я не тормоз» (2015); «Около музыки» победил также на конкурсе «Новая детская литература», а за повесть «Вилли» писательница была награждена премией имени Владислава Крапивина.
Сюжет
«– Вы звали меня, учитель?
– Да, Винченцо, я рад тебе – садись.
Винченцо присел на край табурета, сложив на коленях свои большие руки – казалось, даже слишком большие для его небольшого роста. В мастерской пахло смолой, рыбьим клеем, и – самый лучший, волшебный запах! – деревом.
– Моё время на исходе, Винченцо, – старый мастер говорил тяжело, как человек, не привыкший к пустым разговорам. – Руки ещё служат, но зрение постепенно покидает меня. Этот инструмент, – он кивнул на кусок дерева, в котором лишь посвящённый мог разглядеть очертания будущей скрипки, – этот инструмент будет последним.
– Что вы, учитель! – Винченцо вскочил было с места, но старый мастер жестом остановил его
Мне не нужна ни твоя учтивость, ни твоё сочувствие. Я говорю то, что знаю наверняка. Скоро налетят наследнички и растащат мастерскую до последней щепки. Что ж, они не будут жить подаянием, – мастер усмехнулся. – Только ни один из моих сыновей не станет настоящим мастером».
«Кешка терпеть не может музыку: все эти ваши концерты, симфонии наводят на него тоску. Из-за музыки Кешка рассорился с Тигром, лучшим другом у него, видите ли, обнаружились, и он пошёл в музыкальную школу. Ладно – в футбол перестал гонять, ладно – занят по вечерам, «заниматься надо», это ещё можно понять. Но вот как-то раз, когда он Кешке был очень- очень нужен, Тигр вдруг заявляет: «У меня сольфеджио». Даже не выслушал, в чём дело! И пошёл такой… с нотной папочкой. Это друг, да? Со своей виолончелью пусть дружит, вот что! А Кешка обойдётся! Без Тигра и без музыки этой вашей! Но вот в день своего десятилетия Кешка получает неожиданный подарок. Даже не совсем подарок, а наследство – от дедушки, от Иннокентия Михайловича, в честь которого назвали Кешку. Оказывается, дедушка завещал внуку музыкальный инструмент! Скрипку! Причём старинную и, наверное, очень ценную, хоть и неизвестного мастера. Кешка даже предположить не мог, сколько всего – интересного и невероятно увлекательного – появится в его жизни вместе с этим странным наследством. История братьев-музыкантов, записанная в зелёной тетради, и история новых родственников, и другие друзья, и старый друг… и, конечно, музыка! Кто сказал, что Кешка её не любит?»
Объяснение:Как БЫ так