4. Найди ошибки в отрывках рассказа. Проверь ответы в тексте. Как считали жители этого мира: "У животного тоже есть душа. Даже несмотря на то, что они всего лишь меньшие наши братья". Повсюду виднелись причудливое снежное долины. Таинственные равнины. Тихое и безмолвное снежное горы. Второй мир был слишком жарким. Повсюду расплосталась расколённая лава. Сонца было почти не видно. 5. Найди пунктуационные ошибки. Объясни. Я очнулся в новом "прекрасном" "таинственном" во многом отличающемся от всех мире. Я с детства мечтал открыть что-то что могло бы всему человечеству.
александр островский – величайший драматург xix века, чье творчество оказало большое влияние на развитие театра. александр николаевич островский являлся также почетным членом петербургской ан. писатель родился 12 апреля 1823 года в москве в семье уважаемого дворянина. детство александра проходило в основном в замоскворечье. он рано пристрастился к книгам, так как отец владел большой библиотекой. окончив гимназию, мальчик по настоянию отца поступил в московский университет на юридический факультет. однако учебу не удалось довести до конца, так как островский повздорил с одним из университетских преподавателей. так, с 1843 по 1851 год он стал работать писцом в московских судах. в этот же период писатель начал работать над своей первой пьесой «несостоятельный должник», которая была позже переименована в «свои люди – сочтемся! ». именно эта комедия и принесла островскому известность. далее, одна за другой появлялись пьесы «доходное место», «гроза», «бешеные деньги», «бесприданница» и многие другие. всего островским было написано около 50 пьес. помимо этого он переводил работы теренция, сервантеса, шекспира и других западных писателей. драматургия писателя сыграла решающую роль в становления сценического искусства. в 1865 году им был основан артистический кружок в москве, а через пять лет по его инициативе появилось общество драматургов, которым он руководил до конца своих дней. в 1886 году писатель был назначен заведующим репертуаров московских театров. однако здоровье островского уже было слабым и 14 июня того же года он скончался в своем имении в костромской губернии
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
александр островский – величайший драматург xix века, чье творчество оказало большое влияние на развитие театра. александр николаевич островский являлся также почетным членом петербургской ан. писатель родился 12 апреля 1823 года в москве в семье уважаемого дворянина. детство александра проходило в основном в замоскворечье. он рано пристрастился к книгам, так как отец владел большой библиотекой. окончив гимназию, мальчик по настоянию отца поступил в московский университет на юридический факультет. однако учебу не удалось довести до конца, так как островский повздорил с одним из университетских преподавателей. так, с 1843 по 1851 год он стал работать писцом в московских судах. в этот же период писатель начал работать над своей первой пьесой «несостоятельный должник», которая была позже переименована в «свои люди – сочтемся! ». именно эта комедия и принесла островскому известность. далее, одна за другой появлялись пьесы «доходное место», «гроза», «бешеные деньги», «бесприданница» и многие другие. всего островским было написано около 50 пьес. помимо этого он переводил работы теренция, сервантеса, шекспира и других западных писателей. драматургия писателя сыграла решающую роль в становления сценического искусства. в 1865 году им был основан артистический кружок в москве, а через пять лет по его инициативе появилось общество драматургов, которым он руководил до конца своих дней. в 1886 году писатель был назначен заведующим репертуаров московских театров. однако здоровье островского уже было слабым и 14 июня того же года он скончался в своем имении в костромской губернии
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.