4 Не сердься ляй очиць твоїх білою рученькою, дай її мені сюди, нехай пригорну і до свого серденька, та тоді хоч і вмру, коли тобі невгодна щирая моя любов! Порівняйте образи Марусі та Наталки Полтавки, знайдіть спільне та відмінне. 8 CLC танги киеті. Наполнилхлма. 9 Виконайте одне із завдань. A Напишіть висловлення з теми: «Уміння відстоювати людську гідність, власні принципи, боротьба за власне щастя — Головна запорука успішної людини і в нашому сучасному світі». Б Складіть діалог на основі дискусійного питання: «Чи є місце в су- часному світі ідеальним дівчатам, ідеальним хлопцям, ідеальному коханню?».
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.
Он живет в старом деревянном доме вдалеке от людей. Вокруг него – тишина, а в душе царит покой и умиротворение. Рядом - сосновый лес, прекрасные пейзажи дарят композитору вдохновение, и даже воздух пропитан музыкой и благодатью. Безусловно, образ композитора в рассказе не претендует на полное соответствие прототипу, и взят Паустовским для усиления писательской мысли и создания пущего эмоционального эффекта и придания эстетики происходящему. Это скорее выдуманный персонаж со своей выдуманной историей, нежели реально существовавший композитор Чайковский. Однако этот факт нисколько не умаляет художественной ценности произведения, не отрицает его глубину и не лишает правдоподобности.
Источник: Краткое содержание Паустовский Скрипучие половицы за 2 минуты пересказ сюжета