Культура в современном обществе переживает состояние, определяемое подавляющим большинством исследователей, как "кризисное", "критическое", "пограничное", "пороговое" или "межэпохальное". переполнение гносеологического пространства таким количеством синонимов в современной науке свидетельствует о напряженных попытках осмысления социокультурного процесса в постсоветской россии. с одной стороны, современная культура испытывает на себе влияние формирующихся сегодня социально-политических и социально- механизмов в обществе. с другой стороны, культура сама по себе оказывает заметное влияние на них, выступая, тем самым, своеобразным катализатором социального процесса. подобное положение рассматривается в современной науке как "переходный тип культуры", когда культурная ситуация выходит за границы прежнего качественного состояния ("типа культуры"), но еще нс достигает целостности нового типа и другого системного уровня.
1.гости фамусова – самые обыкновенные люди московского общества начала 19 века. одни ездят на от скуки, другие, чтобы завести знакомство с нужными людьми, третьи, чтобы устроить судьбы своих детей. здесь собираются люди одного круга, здесь нет чужих. а установленные правила поведения являются законом.
2.вот почему слух о безумии чацкого, выдуманный софьей, так легко был принят за правду гостями фамусова.
3.чацкий одинок. наверное, это проигрыш в поединке благородства и низости. гости «старательно кружатся в вальсе» , а чацкий стоит один посреди , на котором он лишний и ненужный. он уже здесь определяет для себя единственно правильный путь: «вон из москвы! ».
1. гости фамусова
2. слух о сумасшествии чацкого
3. одиночество чацкого.
1.гости фамусова – самые обыкновенные люди московского общества начала 19 века. одни ездят на от скуки, другие, чтобы завести знакомство с нужными людьми, третьи, чтобы устроить судьбы своих детей. здесь собираются люди одного круга, здесь нет чужих. а установленные правила поведения являются законом.
2.вот почему слух о безумии чацкого, выдуманный софьей, так легко был принят за правду гостями фамусова.
3.чацкий одинок. наверное, это проигрыш в поединке благородства и низости. гости «старательно кружатся в вальсе» , а чацкий стоит один посреди , на котором он лишний и ненужный. он уже здесь определяет для себя единственно правильный путь: «вон из москвы! ».