В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lotosalla1
lotosalla1
22.10.2022 19:06 •  Литература

4. Придумай и нарисуй сказочный маршрут-лабиринт
путешествия для Хомки. Можешь использовать рисунки или
фотографии.
1. Определи, какое это будет место.
2. Сколько времени потребуется для путешествия?
3. Каким транспортом можно добраться?
4. Что нужно взять с собой?
Маршрут путешествия Хомки
по
старт
финиш
32
G)
стремлюсь
Итог урока(устно)
Чтобы отвечать на во и участвовать в диалоге нужн
1.Я узнал...
2. Я научился ...
3. Мне было интересно...
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь спра
| Заданием, обращайся ко мне или к родителям за тебя все получится! Удачи!
Литературное чтение 05,05.docx
22​

Показать ответ
Ответ:
aaaaaaggghhh
aaaaaaggghhh
09.05.2022 06:10
План
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rjdfy
rjdfy
16.09.2021 20:19

1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.

2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства

ритма!

 Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!

А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!

 Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на

чистоговорки;

 Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут

для пальчиковых игр с малышами!

 Развивается умение считать;

 Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.

Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;

 Развитие воображения, фантазии;

 Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и

переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в

которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,

координация + моторное планирование.

 Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт

друг с другом, распределять роли, меняться ролями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота