4. Придумай и нарисуй сказочный маршрут-лабиринт путешествия для Хомки. Можешь использовать рисунки или фотографии. 1. Определи, какое это будет место. 2. Сколько времени потребуется для путешествия? 3. Каким транспортом можно добраться? 4. Что нужно взять с собой? Маршрут путешествия Хомки
Для Толстого его творчество - это нечто живое, оно по его мнению не можеь служить для цели описать, узнать предмет. Мысль очень важна, она жива, они гениальна, виртуозна и крайне необходима. Если бы это не имело бы столь важную роль в его жизни, не затрагивало так сильно его чувства, Толстой не мог бы опустить текст печататься. Выставить на обозрение то, что считаешь просто информацией было для него чуждо, непонятно. Он не позволил бы себе не наполнив слова эмоциями, мыслями, не оживив идею лишь обычными словами отправить ее на виденье другим людям.
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы