В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanchoys123
Sanchoys123
28.07.2022 17:06 •  Литература

4.Работа над содержанием произведения.

1) ответь на во Толстые» во Тонкие» во Объясните, почему книга имеет
такое название?

Кто главный ее герой?

Почему именно хоббит стал
главным героем?

Что вы считаете самым
опасным приключением в книге?

В чем различие гномов и
троллей?

Что стало причиной ненависти
Голлума к Бильбо?

Почему Бильбо не открывает
никому тайну кольца?

Мог ли Гэндальф знать тайну
кольца?

За что Торин назвал Бильбо
«крысиным отродьем», а потом
«добрым вором»?

Кто назвал Бильбо «кроликом
несчастным» и «крысиным
отродьем»?

2) Меняется ли ваше отношение к хоббиту в процессе чтения книги?

Показать ответ
Ответ:
pilipenkorita3
pilipenkorita3
06.09.2020 05:17
 Все герои классицистических произведений были четко разделены на положительных и отрицательных. Этот принцип соблюдается только в общих чертах: так называемое “фамусовское общество” противопоставляется герою, выражающему новые, прогрессивные взгляды. Но если рассматривать каждого представителя этого общества в отдельности, то выяснится, что каждый из них не так уж плох. Образ же положительного героя, прогрессиста Чацкого, отмечен некоторыми отрицательными чертами: вспыльчивостью, склонностью к демагогии (не зря А. С. Пушкин недоумевал: зачем главный герой произносит пламенные речи перед этими тетушками, бабушками, репетиловыми), чрезмерной раздражительностью, даже злобой. (“Не человек - змея” - это оценка Чацкого бывшей возлюбленной Софьей). Такой подход к главным героям свидетельствует о появлении новых, реалистических тенденций в русской литературе. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
папа336
папа336
10.08.2020 14:24
В день праздника украшают класс. На стенах вывешивают репродукции картин К. Юона «Русская зима», А. Пластова «Первый снег» и др., а также красиво оформленный плакат «Здравствуй, гостья-зима». На окна класса прикрепляют снежинки, силуэты зверей, сделанные из бумаги. На доске, имитируя зимний лес, приклеивают елочки, вырезанные из зеленой бумаги, на них нити серебристого дождя. По углам комнаты ставятся ветки деревьев, на них цепляется вата (снег), вырезанные из бумаги птицы: сороки, вороны, галки, воробьи, синички, снегири. Под ветками тоже снег из ваты, а по нему птицы «ходят» (силуэты птиц, приклеенных к вате). На стенке против доски — вырезанная из картона кормушка, и на ней тоже прикреплены силуэты птиц.
К празднику разучивается игра «метелица» из книги Е. Благининой «Осень спросим», в которой участвуют ученики с ветками 
в руках, изображающие кустики; девочки-снежинки в белых платьях, на голове кокошники из фольги; девочка-метелица в белом длинном" платье; девочка-тучка в синем платье; мальчик-морозец в синем костюме с длинной белой бородой. Разучиваются танцы снежинок, конькобежцев, польки-снегурки, песни «Здравствуй, гостья-зима», «Здравствуй, зимушка-зима», «Снежинки» и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота