4. Розкажіть, що ви знаєте про дитинство В. 5. Чому волосся дощу холодне, проте всім тепло у вірц 6. Що, на вашу думку, найдорожче ліричному героєві з строфі вірша «З дитинства: дощ»? . Чому загальні назви пісня та літопис написано з вел Мова»)? Згадайте, що таке контраст як художній прийом. Які «Наша мова» протиставлено? З якою метою автор ви Прокоментуйте зв'язок між словами пісні про кохан коровай, казки — Змій у вірші «Теплі слова». Яким ви побачили ліричного героя віршів В. Голоборо Уважно розгляньте репродукцію картини В. Потапова астині вірша вана біп
Я - Владимир Дубровский, очень хорошо помню, как Троекуров любил "пошутить".
Невозможно передать то чувство, когда тебя запирают в одной комнате с медведем! Первое о чём я подумал, как от медведя. Я понял, что если забьюсь в угол он меня не достанет, но всё же опасно рисковать. И , конечно, мне прифартунило, что с собой у меня всегда был пистолет. Решение выстрельнуть в медведя далось мне не просто, я думал, что после этого Троекуров и его гости могут понять, что я не просто учитель. Но Троекуров сам начал эту игру и я ответил. Он остался без медведя, но много вопросов ко мне, к счастью, не предъявлялась. Сейчас я со смехом вспоминаю ту "шутку" и того медведя.