Бабушка и ямиль остались одни в доме.2 мечты ямиля о сестренке. 3 рассказ бабушки о батыре тимербеке4 телеграмма 5 как прочесть телеграмму.6 мама дочку. 7 ямиль и оксана нашли общий язык.8 оксана испугалась 9 как ямиль успокоил оксану.10 пришла весна.11 драка с гусаком12 подготовка к встрече мая 13 как сажали яблони14 подарки бабушки.15 дети нарядились. 16 прогулка на речке. 17 как поймали башмак.18 праздник в клубе. 19 флажок.20 дети ждут отца 21 папа обязательно вернется22 возвращение отца 23 радость в доме. 24 отца зовут работать.25 дети хотят учиться.26 ожидание гостя27 отец оксаны.28 рассказ папы ямиля29 дядя петр30 ямиль боится остаться без сестры31 оксана уезжает с отцом.
Сочинение тринадцатый подвиг геракла 6 класс по рассказу искандера
повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.
главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.
с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.
повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. эта произошла при военных действиях.
главный герой – быстрый, зоркий и хитрый мальчишка. он, как и большинство других , обожает играть в мяч, бывает, не выходит решить , высмеивает вместе с другими своих же одноклассников, которых выставляет в невыгодном положении харлампий диогенович – их преподаватель.
с одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. подчеркивает вечное благополучие сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность комарова и суровость авдеенко. но в классе у педагога нет любимцев. причудливым может стать любой. и вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
мальчик не сумел решить по . и не стал обращаться к одноклассникам за советом, ребенок до занятий играл в мяч, решив, что это в учебнике ошиблись с ответом. после попытался уйти от ответственности за свои проступки, жульничеством и враньем, убедив докторов поставить уколы во время занятий по . но когда же пришло время отвечать у доски, он не может честно сказать, что не сумел решить , тогда преподаватель осознает, отчего доктора зашли во время его урока. преподаватель карает смехом не главного героя, а его трусоватость. преподаватель сообщает, что мальчик сотворил «тринадцатый подвиг геракла», сделал то, чего не было по правде, и по сути это хорошим поступком не считается. мальчик изменил положению, но из хороших мыслей, а из-за своей трусоватости.