4 Сопоставьте речь Хлестакова, обращённую к Осипу (действие Второе, явление 1), к трактирному слуге (действие второе,
явление IV) ик Анне Андреевне (действие третье, явление VI).
Сравните слова, с которыми городничий обращается к квар-
тальному (действие первое, явление IV) и к частному приставу
(действие первое, явление V). Обратите внимание на авторские
ремарки. Как в речи действующих лиц выражаются некоторые
Особенности их характеров?
Корпошо пираораоке комедии оолапа и реалуополиоллалл
1.эту цитату можно понять так: вину свойственно испытывать людям бескорыстным,сострадательным , уважающим себя и других,раскаивающимся в совершенных поступках по-настоящему,искренне
2.вина-это важнейшая составляющая субъективной стороны состава проступка или деликта, внутреннее отношение лица к совершаемому действию (бездействию) и причинённым вследствие этого последствиям.
3.человек испытывает вину , например когда совершил что-то нехорошее и раскаивается в этом , его мучает совесть и не покидает чувство вины
4.вина воспитывает человека тем , что как бы "сидит внутри" и не даёт ему покоя, человек раскаивается, приобретает сострадание и сочувствие,ему действительно стыдно за совершённое.
5.человек должен стараться быть вежливым и аккуратным в своих словах и действиях, быть законопослушным.
Объяснение:
Этот рассказ не только о приключениях двух сироток. Еще одним действующим лицом выступает в нем сама природа. А все происходящее в нем наталкивает на многие мысли.
Всем нам известно, что природа – наша кормилица. Не зря, кстати, рассказ назван так – «кладовая солнца». Это – те дары, что принимаем мы от природы и они безграничны. Нужно только уметь ими пользоваться. Этому и учит произведение.
Еще, под кладовой здесь понимается и само болото, где скапливается полезное для человека вещество – торф. Однако, все полезное может быть и опасным. Это и показывается автором.
Мальчик чуть не утонул в болоте. А над сестрой взяла верх жадность. Девочка, добравшись до ягодной полянки, это тоже природная кладовая, даже забыла о брате. Она очень сильно увлеклась сбором клюквы.
Но все хорошо, что хорошо заканчивается. Дети получили большой жизненный урок из этого своего приключения. Они поняли, что действовать нужно сообща и тогда можно будет избежать много опасностей. А знания и доверие опыту людей - это то, что всегда