4. Составь синквейн к слову русалка 5. Прочитай стихотворение К.Бальмонта «Русалочка». Сравни стихотворение К. Бальмонта «Русалочка» и М. Лермонтова «Русалка». Начерти диаграмму Венна и отправь учителю. Дома напиши характеристику героини
Мальчик-звезда», существует и еще один вариант – «Звездный мальчик». По сути, и тот, и тот довольно верны, но первый все же более точный. Он сразу вызывает ассоциации с чем-то небесным, с чем-то, пришедшим из неземных сфер. И это отражает сам смысл сказки, делает его более доступным для понимания (а Оскар Уайльд очень любил глубоко прятать самое важное, и поэтому в его произведениях очень много внимания нужно уделять именно мелочам и скрытым подтекстам).
Второй вариант перевода «Звездный мальчик» Уайльда более приземлен, он отсылает современного читателя к миру гламура и шоу-бизнеса, хотя на самом деле речь идет совершенно о других звездах. Именно поэтому привычное всем название «Мальчик-звезда» является более точным. Тем более что герой сего повествования действительно, пришел прямо с небес. Он в буквальном смысле этого слова упал с них, прочертив в выси дорогу, подобно летящему метеориту. И оказался на земле. Без матери, без имени, просто одинокий грудной младенец, надрывающийся криком среди темного ночного леса.
И, наверное, малыш бы там и погиб, будь он звездой, или простым человечком, но на его счастье неподалеку работала группа дровосеков, которые заметили падение и решили посмотреть, что же там. К своему удивлению, мужчины обнаружили ребенка, у которого на шее сверкало ожерелье из чистого натурального янтаря. Мальчик был укутан сверкающим плащом, расшитым звездами. Никто из дровосеков не решился взять такой подарок себе домой: и так семьи у каждого были большими. И только один сжалился и забрал малыша. Так мальчик-звезда стал расти в семье простых людей.
Второй вариант перевода «Звездный мальчик» Уайльда более приземлен, он отсылает современного читателя к миру гламура и шоу-бизнеса, хотя на самом деле речь идет совершенно о других звездах. Именно поэтому привычное всем название «Мальчик-звезда» является более точным. Тем более что герой сего повествования действительно, пришел прямо с небес. Он в буквальном смысле этого слова упал с них, прочертив в выси дорогу, подобно летящему метеориту. И оказался на земле. Без матери, без имени, просто одинокий грудной младенец, надрывающийся криком среди темного ночного леса.
И, наверное, малыш бы там и погиб, будь он звездой, или простым человечком, но на его счастье неподалеку работала группа дровосеков, которые заметили падение и решили посмотреть, что же там. К своему удивлению, мужчины обнаружили ребенка, у которого на шее сверкало ожерелье из чистого натурального янтаря. Мальчик был укутан сверкающим плащом, расшитым звездами. Никто из дровосеков не решился взять такой подарок себе домой: и так семьи у каждого были большими. И только один сжалился и забрал малыша. Так мальчик-звезда стал расти в семье простых людей.
Объяснтема дружбы и любви - 1)"к Чаадаеву", 2)"19 октября", 3)"мой первый друг, мой друг бесценный", 4)"Я вас любил", 5)"я помню чудесное мгновение''
тема поэта и поэзии - 1)"Анчар", 2)"Пророк", 3)"Памятник", 4)"во глубине сибирских руд"
1)потому что есть строки по теме любви, к примеру: любви, нажежды, тихой славы, но можно этот стих соотнести и на тематику поэта и поэзии
2)потому что стихотворение на теме дружбы, вот несколько строк:
<<печален я: со мною друга нет,
с кем долгую запил бы я разлуку,
кому бы мог пожать от сердца руку
и пожелать веселых много лет.>>
3) тут уже само название говорит за стихотворение, стихотворение имеет смысл в теме дружбы и несёт "нежный" характер
4) здесь также выражен любовный и романтический характер стихотворения, этому подтверждения:
<<я вас любил так искренно, так нежно,
как дай вам Бог любимой быть другим>>
5)потому что стихотворение рассказывает о страдания поэта, о любви поэта
1-4)потому что в данном стихотворении выражены художественные средства литературыение: