Мартын Лодыжкин - старик,бродячий артист,играет на шарманке. Мартын простой крестьянин,добрый и спокойный старик.Не любит ругаться и конфликтовать,даже если ему не заплатила за работу.Иван Дудкин -настоящее имя старика,живёт по чужому документу,так как свой потерял,а восстановить не смог.Заботиться и печётся о Серёже,любит его как родного,мечтает о его будущем.
Сергей -мальчик, акробат. Выступает в домах богатых людей, показывая трюки под звуки шарманки.Сирота,которого Мартын забрал от выпивохи сапожника.Мальчик рано узнал,как зарабатывать своим трудом на жизнь.Сергей привязался к старику и собаке,они стали его семьёй.Серьёзный и рассудительный,любит поиграть,как и все мальчишки в 12-ть лет.
Арто - белый королевский пудель,выступает перед публикой. Воспитанная и хорошо дрессированная собака.Арто не только красивый,но и очень умный и преданный пёс.Его подвела любовь к колбасе,дворник обманом украл пуделя,но Арто выл и лаял на привязи,стараясь освободиться и вернуться к своим друзьям.
В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег.
Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким дощатым ступеням крыльца. В доме, не оштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, — не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
В стене была вделана горящая звезда; с одной стороны стола был небольшой ковер с различными изображениями, с другой было что-то в роде алтаря с Евангелием и черепом. Кругом стола было 7 больших, в роде церковных, подсвечников. Двое из братьев подвели Пьера к алтарю, поставили ему ноги в прямоугольное положение и приказали ему лечь, говоря, что он повергается к вратам храма.
Про Кутузова никто не говорил, и некоторые шепотом бранили его, называя придворною вертушкой и старым сатиром.
В дверях передней показался Багратион, без шляпы и шпаги, которые он, по клубному обычаю, оставил у швейцара. Он был не в смушковом картузе с нагайкой через плечо, как видел его Ростов в ночь накануне Аустерлицкого сражения, а в новом узком мундире с русскими и иностранными орденами и с георгиевской звездой на левой стороне груди.
Государь в Преображенском мундире, в белых лосинах и высоких ботфортах, со звездой, которую не знал Ростов (это была Légion d'Honneur 4), вышел на крыльцо, держа шляпу под рукой и надевая перчатку.
Князь Андрей вошел в небогатый опрятный кабинет и у стола увидал cорокалетнего человека с длинной талией, с длинной, коротко-обстриженной головой и толстыми морщинами, с нахмуренными бровями над каре-зелеными тупыми глазами и висячим красным носом. Аракчеев поворотил к нему голову, не глядя на него.
Граф Кочубей не договорил, он поднялся и, взяв за руку князя Андрея, пошел навстречу входящему высокому, лысому, белокурому человеку, лет сорока, с большим открытым лбом и необычайной, странной белизной продолговатого лица. На вошедшем был синий фрак, крест на шее и звезда на левой стороне груди. Это был Сперанский.
Мартын Лодыжкин - старик,бродячий артист,играет на шарманке. Мартын простой крестьянин,добрый и спокойный старик.Не любит ругаться и конфликтовать,даже если ему не заплатила за работу.Иван Дудкин -настоящее имя старика,живёт по чужому документу,так как свой потерял,а восстановить не смог.Заботиться и печётся о Серёже,любит его как родного,мечтает о его будущем.
Сергей -мальчик, акробат. Выступает в домах богатых людей, показывая трюки под звуки шарманки.Сирота,которого Мартын забрал от выпивохи сапожника.Мальчик рано узнал,как зарабатывать своим трудом на жизнь.Сергей привязался к старику и собаке,они стали его семьёй.Серьёзный и рассудительный,любит поиграть,как и все мальчишки в 12-ть лет.
Арто - белый королевский пудель,выступает перед публикой. Воспитанная и хорошо дрессированная собака.Арто не только красивый,но и очень умный и преданный пёс.Его подвела любовь к колбасе,дворник обманом украл пуделя,но Арто выл и лаял на привязи,стараясь освободиться и вернуться к своим друзьям.
Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким дощатым ступеням крыльца. В доме, не оштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, — не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности. В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
В стене была вделана горящая звезда; с одной стороны стола был небольшой ковер с различными изображениями, с другой было что-то в роде алтаря с Евангелием и черепом. Кругом стола было 7 больших, в роде церковных, подсвечников. Двое из братьев подвели Пьера к алтарю, поставили ему ноги в прямоугольное положение и приказали ему лечь, говоря, что он повергается к вратам храма.
Про Кутузова никто не говорил, и некоторые шепотом бранили его, называя придворною вертушкой и старым сатиром.
В дверях передней показался Багратион, без шляпы и шпаги, которые он, по клубному обычаю, оставил у швейцара. Он был не в смушковом картузе с нагайкой через плечо, как видел его Ростов в ночь накануне Аустерлицкого сражения, а в новом узком мундире с русскими и иностранными орденами и с георгиевской звездой на левой стороне груди.
Государь в Преображенском мундире, в белых лосинах и высоких ботфортах, со звездой, которую не знал Ростов (это была Légion d'Honneur 4), вышел на крыльцо, держа шляпу под рукой и надевая перчатку.
Князь Андрей вошел в небогатый опрятный кабинет и у стола увидал cорокалетнего человека с длинной талией, с длинной, коротко-обстриженной головой и толстыми морщинами, с нахмуренными бровями над каре-зелеными тупыми глазами и висячим красным носом. Аракчеев поворотил к нему голову, не глядя на него.
Граф Кочубей не договорил, он поднялся и, взяв за руку князя Андрея, пошел навстречу входящему высокому, лысому, белокурому человеку, лет сорока, с большим открытым лбом и необычайной, странной белизной продолговатого лица. На вошедшем был синий фрак, крест на шее и звезда на левой стороне груди. Это был Сперанский.