4. сравните одиссея с другими известными вам древнегречески ми героями (прометеем, гераклом, парисом и отметьте чер ты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать и проведенного сопоставления?
ответ:) Он успел уже и пополдничать и попить чаю и сейчас, распустив поясок на чесучовой рубашке, лежит на кожаном диване, против окна. (А. Толстой "Овражки"; он - личное местоимение). 2) Это озадачило поручика Пирогова. (Н. В. Гоголь "Невский проспект"; это - указательное местоимение). 3) Здесь Ипполит Кириллович пространно развернул всю картину роковой страсти подсудимого к Грушеньке. (Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы"; всю - определительное местоимение). 4) Он не какой-нибудь мелкий исполнитель чужой, готовой мысли; он сам творец и сам исполнитель своих идей. (И. А. Гончаров "Обломов"; он - личное местоимение, какой-нибудь - неопределённое, сам - определительное, своих - указательное). 5) Полковник и несколько человек переплыли реку и с трудом вылезли на тот берег. (Л. Н. Толстой "Война и мир"; несколько - неопределённое местоимение, тот - указательное).
сериале никакого раскаяния Раскольников не испытывает. А если и испытывает, то это остается за кадром (сериал заканчивается на сцене встречи Сони Мармеладовой и Раскольникова на каторге). Тем же заканчивается и роман — если бы не странный эпилог книги, который, по мнению ряда исследователей, Достоевский написал словно нехотя и не по своей воле: и это единственное место, где говорится о раскаянии.
Да, в сущности, сериал ничего не соврал. Ведь и книга — о том, что нет готовых схем праведности, нет больше готовых истин и нет раскаяния — таким, каким его у нас представляют в дешевом духовном кино: упал человек и раскаялся. Шиш.
ответ:) Он успел уже и пополдничать и попить чаю и сейчас, распустив поясок на чесучовой рубашке, лежит на кожаном диване, против окна. (А. Толстой "Овражки"; он - личное местоимение). 2) Это озадачило поручика Пирогова. (Н. В. Гоголь "Невский проспект"; это - указательное местоимение). 3) Здесь Ипполит Кириллович пространно развернул всю картину роковой страсти подсудимого к Грушеньке. (Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы"; всю - определительное местоимение). 4) Он не какой-нибудь мелкий исполнитель чужой, готовой мысли; он сам творец и сам исполнитель своих идей. (И. А. Гончаров "Обломов"; он - личное местоимение, какой-нибудь - неопределённое, сам - определительное, своих - указательное). 5) Полковник и несколько человек переплыли реку и с трудом вылезли на тот берег. (Л. Н. Толстой "Война и мир"; несколько - неопределённое местоимение, тот - указательное).
Вроде-бы это ;3
сериале никакого раскаяния Раскольников не испытывает. А если и испытывает, то это остается за кадром (сериал заканчивается на сцене встречи Сони Мармеладовой и Раскольникова на каторге). Тем же заканчивается и роман — если бы не странный эпилог книги, который, по мнению ряда исследователей, Достоевский написал словно нехотя и не по своей воле: и это единственное место, где говорится о раскаянии.
Да, в сущности, сериал ничего не соврал. Ведь и книга — о том, что нет готовых схем праведности, нет больше готовых истин и нет раскаяния — таким, каким его у нас представляют в дешевом духовном кино: упал человек и раскаялся. Шиш.