4. Ставлення професора до Елізи
5. Майбутнє Елізи Дулітл за п'єсою і за вашими припущеннями
6. Ваші власні думки щодо експериментів над людиною
Слова для використання: інтелектуальні драми, яскравий приклад, давньогрецький міф про Пігмаліона, Хігінс - новий Пігмаліон, парі, мовознавство, квіткарка - леді, невпевнена, перелякана, наполеглива, здібна, перешкоди, сильна особистість, має почуття власної гідності, успішні іспити трагедія для Елізи)
Исполнять эту песню могла девушка-сиротка, которая рассталась с любимым и стала совсем одинокой.
Песня проникнута чувством одиночества, грустью, печалью, горечью расставания, тоской.
Художественные приемы - повторы, эпитеты.
Состоит из трех частей: первого четверостишия, в котором описывается темная ночь, второго четверостишия, в котором девушка оплакивает сиротскую судьбу, и двустишия, в котором она сокрушается о своем милом.
Средства художественной выразительности: аллитерация (повторение согласного звука н), анафора (одинаковое начало нескольких соседних строк), лексические повторы (повторения в тексте одних и тех же слов), многосоюзие (повторяющийся союз ни).
"Ах не одна-то ль, не одна во поле дороженька..."
Средства художественно выразительности:
Эпитеты-мелким березничком,горьким осинничком,сердечный друг,любимая сударушка;
Метафоры-дороженька пролегала,ельничком зарастала,осинничком застилала;
Повторы-Она..,Она,Коли..меня ,Коли...меня.
Параллелизмы-пролегала,зарастала,застилала;позабудешь,вспомянешь.
Символы-Берёза,осина символы сударушки.
Роль слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами-показать близкое отношение поющего к сударушке.
Использованы личные местоимения-я,она,ты,притяжательные-меня,мне,её.
Междометия и частицы-Ах,ль,ли использованы для усиления оттенка грусти,выражают чувства печали.
Народная песня относится к жанру лирических,потому что повествует о чувствах героя,размышляет о горести,песня-раздумье,ведётся от первого лица,вызывает сопереживание и обладает ,душевностью,распевностью и плавной мелодией.