В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЮкиТеру
ЮкиТеру
04.02.2020 17:12 •  Литература

4. Установите соответствие между следующими понятиями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Геральдика
1. наука о печатях.
Б. Нумезматика
2. ВИД, изучающая историю происхождения,
описание гербов.
В. Сфрагистика
3. ВИД, изучающая происхождение семей,
родов, отдельных лиц.
Г. Генеалогия
4. ВИД, изучающая историю происхождения,
надписи монет, денежное обращение, изменения.
5. ВИД, изучающая имена собственные,
историю их происхождения.
НУЖНО!(​

Показать ответ
Ответ:
aselznala2004
aselznala2004
27.12.2021 15:36

ответ:

стихотворение «анчар» полностью посвящено изображению мира зла. это самое суровое стихотворение в творчестве пушкина. здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер.

прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» .

нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один.

анчар — «древо яда» , как пояснил сам пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. в первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его.

в современном большое место уделяется категории художественного пространства. смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир.

посмотрим, как строится пространство в «анчаре» .

первое слово — «пустыня» . поэт переносит нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «вакхической песни» и подготавливает тему одиночества (ср. : «стоит один») .

пустыня получает ряд резко отрицательных характеристик: «чахлая» , «скупая» . эти эпитеты признаком одушевленности. если «чахлая» можно сказать про человека, животное и растение (чахлое дерево, чахлый цветок) , но нельзя сказать про неодушевленный предмет (чахлый стол, чахлый дом) , то эпитет «скупой» может быть отнесен только к живому существу, более того, только к человеку. это важно.

это заставляет нас воспринимать пустыню в первых строках стихотворения как злое существо — существо, имеющее злую волю и являющееся активным создателем окружающего зла. второй стих довершает образ пространства темой бесплодности. сухая, раскаленная зноем почва — это мертвая почва. земля в поэзии всех стран и народов на протяжении веков — образ матери, жизнь. при этом в народной поэзии плодородная земля имеет постоянный эпитет, указывающий на влажность: «мать-сыра земля» . пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. земля здесь — «почва» : синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля» .

последние два стиха образы космического пространства — «один во всей вселенной» и опасности — «как грозный часовой» .

основной образ второй строфы — образ нелюбимого, нежеланного сына, вызывающего ненависть своей матери. в первой строфе говорилось о бесплодии пустыни, во второй природа рождает анчар, как бы опровергая свою бесплодность. но это противоестественное рождение — «в день гнева» .

в день гнева порождается анчар. дары, которыми награждает мать свое дитя, противоестественны:

и зелень мертвую ветвей

и корни ядом напоила.

и в самом анчаре все время подчеркивается противоестественность, нарушение обычного и правильного порядка вещей. выражение «мертвая зелень» содержит оксюморон, т. е. эпитет, который противоречит сущности определяемого слова (типа: сладкая горечь, звонкая тишина) . последующие три строфы рисуют образ анчара. они развертывают тему одиночества. анчар враждебен всему в природе. характерно, что хотя действие «анчара» развертывается в пространстве пустыни и постоянно упоминаются жар, зной, безводность, во всем стихотворении нет слов «солнце» и «свет» . свет и солнце для пушкина несовместимы со злом и рабством, зато образы тьмы в стихотворении мелькают: «вихорь черный» , «лист дремучий» . мы уже говорили, что «анчар» — одно из самых мрачных стихотворений пушкина, но и оно несет в себе надежду на возможность свет

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kolyabu
Kolyabu
27.12.2021 15:36

Объяснение:

Д.И. Фонвизин - известный драматург и публицист 18 века .Он вступал в полемику с самой императрицей ,надеясь просветить ее и тем самым удержать от необдуманных и серьезных проступков .Но его теория просвещённой монархии  потерпела фиаско .Екатерина 2 - сочла Фонвизина своим врагом и стала препятствовать его творчеству."Придворную грамматику " запрещали ,писали ,что автор клевещет на императрицу и ее двор .О своих просветительских взглядах в борьбе с самодержавием и  крепостничеством драматург сумел рассказать и показать в пьесе "Недоросль" Ведь именно в ней государственный чиновник Правдин берет под опеку имение Простаковой за бесчеловечное отношение к своим крепостным крестьянам.Это были мечты Фонвизина .Его желания .В жизни так случалось крайне редко .Просветить монархов сложно .Но Пушкин говорил :"Сатиры смелый властелин ,блистал Фонвизин ,друг свободы" Вот это идеалы и пытался донести до власти драматург .В его "Недоросли" мы встречаем и открытую критику самодержавия .Об этом говорит рупор идей автора -Стародум:

"...Начинаются чины – перестает искренность..." "...Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. Зато нонче многие не стоят одного..."   "...имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знания мода, как на пряжки, на пуговицы..." "... [без души] просвещеннейшая умница – жалкая тварь. Невежда без души – зверь. "...чины нередко выпрашиваются, а истинное почтение необходимо заслуживается..." "...гораздо честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг Так во что верит Фонвизин ?В силу разума ,в здравый смысл ,в милосердие ,в порядочность ,честность ,ответственность и благоразумие .,в долг и честь человека! Этому у него научился А.С.Пушкин ,который впоследствии скажет: !"..В мой жестокий век восславил я свободу и милость к падшим призывал"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота