4. В чём заключается цель и смысл деятельности Швондера?
5. Чем новая власть чужда и неприятна профессору?
8. Прочитайте страницы, посвящённые отношениям Шарикова
с машинисткой Васнецовой. Как проявляются в этих отношениях моральные качества различных героев повести?
2) художественный стиль
3) природа
4) ветви свисают вниз юудто струи
5) с волнами
6) купается
своей ослепительной белизной
7) светлые зайчики
сверкает ярко
бежать вдаль
отражение солнца
солнечное отражение
молодые берёзки
8) И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку-ку, ку-ку!..»
9) в приложении № 4
10) Спиши, раскрывая скобки.
Дорога свернула в берёзовый перелесок.
Мы с товарищами зашли в густую чащу.
Вдруг послышался голос кукушки.
Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!