На страницах повести А. С. Пушкина «Дубровский» я встретилась с двумя яркими образами - Машей Троекуровой и Владимиром Дубровским. Маша Троекурова была гармоничной личностью. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. Отца своего Марья Кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла. Кирилла Петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . Когда в поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно – его храбрость. Она Почувствовала в молодом человеке родственную душу. Узнав вскоре, что учитель Дефордж - -это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. Узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого человека, Маша решилась на побег с Дубровским. Но судьбе было угодно отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался. Владимир Дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём будущем дворянином. «Он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно богатую невесте, мечту бедной молодости» . Владимир Дубровский был настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. Узнав о причине болезни Андрея Гавриловича, о том, как обошёлся с ним Троекуров, молодой Дубровский собрался мстить. Сносить обиды- не в его правилах. Устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились человеческих качеств. Дубровскому присуще чувство товарищества. Поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. О благородстве и доброте Дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. Дубровский- сильный, смелый, бесстрашный. Но он очень робкий и сдержанный при встречах с любимой девушкой- Машей Троекуровой. Обман и любовь для него- не совместимы. Поэтому и признаётся Владимир Маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. Всё дело в морали, и чувстве долга, ответственности на которых выросли Маша и Владимир. Честь и долг для них дороже любви. В этом достоинство главной героини и привлекательность Владимира Дубровского. Что касается лично меня, то я бы предпочла любовь! И очень сожалею Маше и Владимиру.
Так , если я не ошибаюсь, то это произведение ,, Уроки французского " . И так , начнем с того, что Лидия Михайловна прекрасный педагог так ,как она нашла подход к ученику. Она воодушевляла его , конечно если рассматривать ее поступок , то он не приемлем законом , но если смотреть с нравственной точки зрения, то она правельно поступила . Мальчик был сиротой, у него ничего не было, но он хотел учиться и ему нужно было учиться. И при этом у него не было ни граша ( денег) . Лидия Михайловна специально пригласила его домой для того , чтобы он не просто учился, она искала нужный момент ( после того , как узнала , что он играет на деньги ) , чтобы предложить игру с ним и незаметно поддаваться . ( ибо у него не было денег). ( Если подумать , то с одной стороны она подавала ему плохой пример так , как азартные игры запрещены , но с другой этим она ему в очень трудных ситуациях ) . Узнав о том , чем занимается учительница французского с учеником ( он жил за стенкой квартиры , в которой жила ЛМ) решил предпринять меры . Она взяла все вину на себя ( не хотела , чтобы он пострадал и хотела , чтобы он продолжил обучение ) Я считаю, что Лидия Михайловна изумительный человек , который действительно понимает остальных . Она научила героя многому, например : 1. больше не играть в азартные игры 2) и то , что иногда можно нарушить правило , чтобы кому-то. !
Маша Троекурова была гармоничной личностью. Рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. Отца своего Марья Кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла. Кирилла Петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. Уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . Когда в поместье к Троекуровым явился молодой учитель для сводного брата Маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. Машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно – его храбрость. Она
Почувствовала в молодом человеке родственную душу. Узнав вскоре, что учитель Дефордж - -это не кто иной, как Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, Маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. Узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого человека, Маша решилась на побег с Дубровским. Но судьбе было угодно отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался.
Владимир Дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём будущем дворянином. «Он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно богатую невесте, мечту бедной молодости» . Владимир Дубровский был настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. Узнав о причине болезни Андрея Гавриловича, о том, как обошёлся с ним Троекуров, молодой Дубровский собрался мстить. Сносить обиды- не в его правилах. Устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились человеческих качеств. Дубровскому присуще чувство товарищества. Поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. О благородстве и доброте Дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. Дубровский- сильный, смелый, бесстрашный. Но он очень робкий и сдержанный при встречах с любимой девушкой- Машей Троекуровой. Обман и любовь для него- не совместимы. Поэтому и признаётся Владимир Маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора.
Всё дело в морали, и чувстве долга, ответственности на которых выросли Маша и Владимир. Честь и долг для них дороже любви. В этом достоинство главной героини и привлекательность Владимира Дубровского. Что касается лично меня, то я бы предпочла любовь! И очень сожалею Маше и Владимиру.
И так , начнем с того, что Лидия Михайловна прекрасный педагог так ,как она нашла подход к ученику. Она воодушевляла его , конечно если рассматривать ее поступок , то он не приемлем законом , но если смотреть с нравственной точки зрения, то она правельно поступила . Мальчик был сиротой, у него ничего не было, но он хотел учиться и ему нужно было учиться. И при этом у него не было ни граша ( денег) .
Лидия Михайловна специально пригласила его домой для того , чтобы он не просто учился, она искала нужный момент ( после того , как узнала , что он играет на деньги ) , чтобы предложить игру с ним и незаметно поддаваться . ( ибо у него не было денег).
( Если подумать , то с одной стороны она подавала ему плохой пример так , как азартные игры запрещены , но с другой этим она ему в очень трудных ситуациях ) .
Узнав о том , чем занимается учительница французского с учеником ( он жил за стенкой квартиры , в которой жила ЛМ) решил предпринять меры . Она взяла все вину на себя ( не хотела , чтобы он пострадал и хотела , чтобы он продолжил обучение )
Я считаю, что Лидия Михайловна изумительный человек , который действительно понимает остальных .
Она научила героя многому, например : 1. больше не играть в азартные игры
2) и то , что иногда можно нарушить правило , чтобы кому-то. !