4. Визначте основні риси характеру Джона Сілвера. Чим відрізнинг ється ватажок піратів від звичайного лиходія»? 5. Чому, на вашу думку, автор «доручив» вести оповідь Джил Гокінсу?
Начните страничка детской .детская берет свое начало в недрах народного творчества. колыбельные песни, потешки, прибаутки, былины, сказки. все они рассказывались по памяти, передавались из поколения в поколение, часть из них терялась, забывалась или изменялась. появлялись и новые. главной ролью детской было и остается воспитание, нравственное сознание, верное представление о моральных ценностях. сюжеты художественных произведений показывают что хорошо, а что плохо, очерчивают границы добра и зла, показывают модели поведения, которым можно или нельзя следовать. детская книга понять самого себя, других людей, их проблемы, чувства.
М.ю.лермонтов- поэт, прозаик, драматург, родился в 1814 году, в ночь с 14 на 15 мая в семье отставного офицера юрия петровича и марии михайловны, представительницы знатного рода, которая скончалась, когда мальчику было 2 года. её смерть стала серьёзной психологической травмой для будущего поэта, а усугубили её конфликтные отношения между отцом и бабушкой по материнской линии, е.а.арсеньевой. она забрала мальчика к себе в имение, в пензенскую губернию, с.тарха'ны, и детство лермонтова прошло именно там. михаил рос, обласканный любовью и заботой, получил хорошее образование, однако, будучи ребёнком эмоциональным, романтичным, болезненным, не по развитым, он пребывал, по большей части, в грустном настроении, в на внутреннем мире. в возрасте 10 лет он впервые попал на кавказ, с которым окажется связанной вся его биография. с детских лет михаил проникся особыми чувствами к этому краю, тем более что впечатления от пребывания там были украшены первой влюблённостью. в нём рано появились способности к стихосложению: сохранились стихи и даже поэмы, написанные им в 14-летнем возрасте. в пятигорске лермонтов вращался в кругу давних знакомых, молодёжи, придававшейся светским развлечениям. среди них был отставной майор мартынов, с которым лермонтов некогда учился в школе гвардейских юнкеров. острый на язык поэт не раз язвительно высмеивал его позёрство, напыщенность и драматизм манер. размолвка между ними закончилась 27 июля 1841 года, дуэлью, в которой, находящийся в расцвете жизненных и творческих сил поэт, не придавший значения серьёзности намерений своего противника, был убит наповал. друзья хлопотали, чтобы он был погребён по церковным обычаям, однако это не представлялось возможным. прах м.ю. весной 1842г. в тарханы и похоронили в фамильном склепе. наследие лермонтова, состоявшее из порядка трёх десятков поэм, четырёх сотен стихотворений, ряда прозаических, драматических произведений, было опубликовано, главным образом, уже после смерти автора. за короткие 13 лет творческой биографии поэт внёс неоценимый вклад в как автор исключительной по разнообразию тем и мотивов лирики; его творчество завершило развитие национальной романтической поэмы, создало для реалистического романа хiхвека.