4. Выпишите примеры изобразительных средств (эпитеты, метафоры,) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения).Объясните их роль в тексте. миф "актеон" сор 6 класс
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Если отбросить гипотезу, согласно которой «Слово» — фальсификация (лингвистический анализ показывает, что эта гипотеза неправильна), приходится признать, что точно определить автора невозможно: у нас слишком мало данных. Можно с уверенностью сказать, что это был человек хорошо образованный, приближенный к князю Игорю, отлично знающий детали половецкого похода и внутренней политики южнорусских княжеств. Сказать что-то точнее мы вряд ли сможем — разве что каким-то чудом отыщется еще один список «Слова» или документы, упоминающие «Слово» и его автора.
Среди кандидатов в авторы «Слова» — новгородский князь Владимир Святославич, участник похода; боярин и летописец Петр Бориславич (одна из самых авторитетных гипотез). Выдвигались и менее правдоподобные гипотезы: Болеслава, дочь князя Святослава Федоровича; некий песнопевец по имени Ходына, ученик Бояна (по не вполне ясной строке «Рекъ Боянъ и Ходына Святъславля, пѣснотворца стараго времени Ярославля , самая спорная идея — авторство самого князя Игоря.
Объяснение:
Настоящий учитель должен уметь находить понимание и вызывать доверие у детей, относиться к некоторым вещам с юмором. Его уроки и рассказы должны быть не скучными, тогда и ученикам будет интересно учить его предмет. Обратимся к тексту Ф. Искандера. Автор рассказывает об учителе математики Харлампии Диогеновиче. Учеников, которые отступали от правил школы, он не ругал и не наказывал, а выставлял в смешном виде. Он относился ко всему с юмором, и благодаря этому его можно назвать настоящим учителем. В рассказе В. Распутина "Уроки французского" автор рассказывает об учительнице, которая мальчику подучить французский язык. Она была очень добра к нему, сумела вызвать доверие и интерес и даже стала этому мальчику другом. Это хороший пример того, каким должен быть учитель. Таким образом, понимание учеников и умение вызвать у них интерес есть показатели настоящего учителя
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=9299
Если отбросить гипотезу, согласно которой «Слово» — фальсификация (лингвистический анализ показывает, что эта гипотеза неправильна), приходится признать, что точно определить автора невозможно: у нас слишком мало данных. Можно с уверенностью сказать, что это был человек хорошо образованный, приближенный к князю Игорю, отлично знающий детали половецкого похода и внутренней политики южнорусских княжеств. Сказать что-то точнее мы вряд ли сможем — разве что каким-то чудом отыщется еще один список «Слова» или документы, упоминающие «Слово» и его автора.
Среди кандидатов в авторы «Слова» — новгородский князь Владимир Святославич, участник похода; боярин и летописец Петр Бориславич (одна из самых авторитетных гипотез). Выдвигались и менее правдоподобные гипотезы: Болеслава, дочь князя Святослава Федоровича; некий песнопевец по имени Ходына, ученик Бояна (по не вполне ясной строке «Рекъ Боянъ и Ходына Святъславля, пѣснотворца стараго времени Ярославля , самая спорная идея — авторство самого князя Игоря.