В індіанській міфології ім’я Гітчі-Маніто (англ. Gitche Manito) (в інших перекладах може бути Гітчі-Маніту) означає «Великий Дух», «Владика Життя». Індіанці вірили в те, що він створив світ і править ним. Гітчі-Маніто − це Творець, Батько всіх народів, уособлення добра і мудрості для північноамериканських індіанців. У першому розділі поеми «Пісня про Гайавату» йдеться про реальний факт створення Ліги ірокезьких племен. Автор навмисно надає казкового колориту оповіді, спираючись на індіанські міфи. У такий б він підносить історичну подію, стверджує ідею національного єднання, що в умовах формування американської нації звучала дуже актуально. Гітчі-Маніто як Великий Дух обіцяє послати на землю Пророка, котрий до ндіанцям знайти шлях до миру й достатку. Цими словами сповіщається про прихід Гайавати (англ. Hiawatha) − виразника волі Владики Життя і втілення народних ідеалів.
ответ:В стихотворении «Крестьянские дети» рассказывается об охотнике, который забрел в крестьянский сарай и заснул. Крестьянские дети случайно заходят в сарай и видят уснувшего барина. Они очень любопытны и наблюдательны. Они обсуждают увиденную картину непринужденно и остроумно. Автор любит своих героев, их внимание оценивает он очень тепло и поэтично. Свою любовь к крестьянским детям поэт объясняет примерами из увиденной им ранее деревенской жизни. Автор рассказывает, как он сам вместе с ребятами искал грибные места, вспоминает их шутки. Так приятно видеть деревню летом в пору сбора ягод, орехов, ловли птиц. Летняя страда описывается автором очень привлекательно. Дети охотно участвуют в уборке урожая. Им доставляет большое удовольствие проехать по деревне на огромном возу с сеном на зависть другим. Но поэт не идеализирует деревенскую жизнь.
Он видит и обратную сторону медали: беспощадные мошки беспрерывно едят работника летом, а зимой крестьянские дети должны каждый день вывозить из лесу дрова. Поэт с восхищением и жалостью описывает шестилетнего мальчика, который самостоятельно вывозит из лесу дрова на повозке. Мальчик гордится своей ролью, он даже говорит басом, подражая взрослым. Автор понимает, что будущее этого ребенка уже определено его положением. Его ждет тяжелый труд. Он всю жизнь, как и его отец, будет удобрять землю, сеять, косить. Летом его будут беспощадно кусать мошки, а зимой пробирать до костей лютые морозы. После прочтения стихотворения чувствуешь любовь автора к крестьянским детям и желание им, облегчить им жизнь!
В індіанській міфології ім’я Гітчі-Маніто (англ. Gitche Manito) (в інших перекладах може бути Гітчі-Маніту) означає «Великий Дух», «Владика Життя». Індіанці вірили в те, що він створив світ і править ним. Гітчі-Маніто − це Творець, Батько всіх народів, уособлення добра і мудрості для північноамериканських індіанців. У першому розділі поеми «Пісня про Гайавату» йдеться про реальний факт створення Ліги ірокезьких племен. Автор навмисно надає казкового колориту оповіді, спираючись на індіанські міфи. У такий б він підносить історичну подію, стверджує ідею національного єднання, що в умовах формування американської нації звучала дуже актуально. Гітчі-Маніто як Великий Дух обіцяє послати на землю Пророка, котрий до ндіанцям знайти шлях до миру й достатку. Цими словами сповіщається про прихід Гайавати (англ. Hiawatha) − виразника волі Владики Життя і втілення народних ідеалів.
Объяснение:
ответ:В стихотворении «Крестьянские дети» рассказывается об охотнике, который забрел в крестьянский сарай и заснул. Крестьянские дети случайно заходят в сарай и видят уснувшего барина. Они очень любопытны и наблюдательны. Они обсуждают увиденную картину непринужденно и остроумно. Автор любит своих героев, их внимание оценивает он очень тепло и поэтично. Свою любовь к крестьянским детям поэт объясняет примерами из увиденной им ранее деревенской жизни. Автор рассказывает, как он сам вместе с ребятами искал грибные места, вспоминает их шутки. Так приятно видеть деревню летом в пору сбора ягод, орехов, ловли птиц. Летняя страда описывается автором очень привлекательно. Дети охотно участвуют в уборке урожая. Им доставляет большое удовольствие проехать по деревне на огромном возу с сеном на зависть другим. Но поэт не идеализирует деревенскую жизнь.
Он видит и обратную сторону медали: беспощадные мошки беспрерывно едят работника летом, а зимой крестьянские дети должны каждый день вывозить из лесу дрова. Поэт с восхищением и жалостью описывает шестилетнего мальчика, который самостоятельно вывозит из лесу дрова на повозке. Мальчик гордится своей ролью, он даже говорит басом, подражая взрослым. Автор понимает, что будущее этого ребенка уже определено его положением. Его ждет тяжелый труд. Он всю жизнь, как и его отец, будет удобрять землю, сеять, косить. Летом его будут беспощадно кусать мошки, а зимой пробирать до костей лютые морозы. После прочтения стихотворения чувствуешь любовь автора к крестьянским детям и желание им, облегчить им жизнь!
Объяснение: