4. Яку життєву мудрість вкладено в давньоіндійський міф про створення ночі? Знайдіть у переказі рядок, що містить відповідне повчання. Розкрийте його зміст. Чи згодні ви з таким висновком
Мое собстенное мнение каждый человек имеет своеобразное мышление и свой неотличимый от других характрер некоторые просто могут закрыть глаза на то что они сделали не которые понимают что они сделали и исправляют это.
Но нивсе люди одинаково хороши у всех есть свои недостатки некоторые осознают это, а не которым просто наплевать им каг бы все равно на окружающих их людей .
Не может человек по-настоящему разделить чужое горе, которое не видит собственными глазами".Да я согласна с этим мыслением человека,человек не осознает то что проиходит у него за спиной он может понять только когда он окажется в этой ситуации..
Жил был мальчик по имени Петя. И он ух как не любил школу! И вот он решил прогулять школу.
Утро. Мама будит Петю: - Петя, вставай! В школу пора!
- Мама.. Мне так плохо... - отвечает Петя.
- Ох.. Что ты самне свой! Сейчас принесу грудусник мать мальчика, и пошла за градускником.
- Вот, сыночек, держи под мышкой 5 минут! - прикозала мама. - А я пойду каши налью тебе, и в постель на подносе принесу.
- Хорошо, мама... - Сказал Петя. Как только мама хлопунла дверью, мальчик сразу же вскочил с постели, и побежал к батарее что бы нагреть гардусник. Нагрел до 39 и обратно в кровать.
- Ну ка! Давай градусник. - Сказала мама, и Петя послушно дал ей градусник.
- 39.. Петя, да у тебя жар! Быстро звоню в скорою!
Смысл этой сказки таков: что нельзя симулировать и прогуливать школу.
Мое собстенное мнение каждый человек имеет своеобразное мышление и свой неотличимый от других характрер некоторые просто могут закрыть глаза на то что они сделали не которые понимают что они сделали и исправляют это.
Но нивсе люди одинаково хороши у всех есть свои недостатки некоторые осознают это, а не которым просто наплевать им каг бы все равно на окружающих их людей .
Не может человек по-настоящему разделить чужое горе, которое не видит собственными глазами".Да я согласна с этим мыслением человека,человек не осознает то что проиходит у него за спиной он может понять только когда он окажется в этой ситуации..
Жил был мальчик по имени Петя. И он ух как не любил школу! И вот он решил прогулять школу.
Утро. Мама будит Петю:
- Петя, вставай! В школу пора!
- Мама.. Мне так плохо... - отвечает Петя.
- Ох.. Что ты самне свой! Сейчас принесу грудусник мать мальчика, и пошла за градускником.
- Вот, сыночек, держи под мышкой 5 минут! - прикозала мама. - А я пойду каши налью тебе, и в постель на подносе принесу.
- Хорошо, мама... - Сказал Петя. Как только мама хлопунла дверью, мальчик сразу же вскочил с постели, и побежал к батарее что бы нагреть гардусник. Нагрел до 39 и обратно в кровать.
- Ну ка! Давай градусник. - Сказала мама, и Петя послушно дал ей градусник.
- 39.. Петя, да у тебя жар! Быстро звоню в скорою!
Смысл этой сказки таков: что нельзя симулировать и прогуливать школу.