В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

40 б! заполните таблицу и ответьте на вопросы и . а. а. фет "ель рукавом мне тропинку завесила…" ель рукавом мне тропинку завесила. ветер. в лесу одному шумно, и жутко, и грустно, и весело, я ничего не пойму. ветер. кругом всё гудёт и колышется, листья кружатся у ног. чу, там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. сладостен зов мне глашатая медного! мёртвые что мне листы! кажется, издали странника бедного нежно ты. вопросы и : 1. как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"? 2. какие художественные приемы поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение? 3. какие чувства звучат в строке "сладостен зов мне глашатая медного! "? почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? таблица: горизонтально: 1. пример (из стиха) 2. хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. надо написать зачем сделал автор) вертикально: 1. эпитеты 2. олицетворения 3. ср. (не знаю, у учителя с не надо делать. под номером 3 можно ничего не писать или – ). 4. антитезы 5. обращения 6. повторы 7. звукописи

Показать ответ
Ответ:
CatMyBoss
CatMyBoss
17.08.2019 06:20
Ядумаю может быть   о лесе 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота