40 б! заполните таблицу и ответьте на вопросы и . а. а. фет "ель рукавом мне тропинку завесила…" ель рукавом мне тропинку завесила. ветер. в лесу одному шумно, и жутко, и грустно, и весело, я ничего не пойму. ветер. кругом всё гудёт и колышется, листья кружатся у ног. чу, там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. сладостен зов мне глашатая медного! мёртвые что мне листы! кажется, издали странника бедного нежно ты. вопросы и : 1. как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"? 2. какие художественные приемы поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение? 3. какие чувства звучат в строке "сладостен зов мне глашатая медного! "? почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? таблица: горизонтально: 1. пример (из стиха) 2. хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. надо написать зачем сделал автор) вертикально: 1. эпитеты 2. олицетворения 3. ср. (не знаю, у учителя с не надо делать. под номером 3 можно ничего не писать или – ). 4. антитезы 5. обращения 6. повторы 7. звукописи