В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
туманкакан
туманкакан
18.04.2021 11:55 •  Литература

40
стихотворение м.исаковского "родное"
1. каково настроение стихотворения? понаблюдайте, его нельзя определить только одним словом. зависит ли от этого интонация при чтении?
2. в этом стихотворении поэт использовал для образности много метафор и олицетворений. найдите их, объясните, как вы их понимаете. 3.прокомментируйте название стихотворения.
4. сколько строф понадобилось автору, чтобы передать свои мысли, своё восприятие жизни?
5. в каких строчках заключена главная мысль, идея этого лирического произведения?

Показать ответ
Ответ:
Olesyaaaaaa1
Olesyaaaaaa1
11.09.2020 12:19

это стихотворение можно описать одним словом - ностальгия. в большей части стихотворения, за исключением последних двух строчек описывается природа, связанная с миром, который окружает автора. тема стихотворения - пейзаж природы. этот стих - образы природы, которые привычны большинству русских людей. отличительная черта стихотворения - обилие простых ударных цепочек образов, за счёт которых достигается целостность картины переживаний автора, некой тоски по природным вещам. рифмы в большинстве своём на разные части речи, стиль рифмовки АБАБ, используются стандартные приемы стихосложения: аллитерация (сыплет спелые, оврага обрывам обветренные, облачный), обилие олицетворений, которое придает особую живость словам. в стихе отсутствуют двусмысленные фразы, что делает его простым для восприятия и понятным большинству людей. в нем нету никакого вложенного смысла, просто то , что близко большинству людей.

последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания. 

p.s.

добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота