416B. Какие композиционные части повествования отра- жены в плане рассказа? В каком предложении выражается ос- новная мысль рассказа? Какой вывод делает писатель? Почему рассказ назван "Воробей" мне
Зачем же изображать бедность… и несовершенства нашей жизни, выкапывая людей из жизни, из отдалённых закоулков государства? …нет, бывает время, когда иначе нельзя устремить общество и даже поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости Н. В. Гоголь Гоголь в своей повести показывает всю бесчеловечность человеческого общества. Он призывает взглянуть на «маленького человека» с пониманием и жалостью. Конфликт между «маленьким человеком» и обществом приводит к восстанию безропотных и смиренных, пусть и после смерти. Таким образом, в «Шинели» Гоголь обращается к новому для него типу героя – «маленькому человеку» . Автор стремится показать все тяготы жизни простого человека, который нигде и ни в ком не может найти поддержки. Он даже не может ответить обидчикам, поскольку слишком слаб. В реальном мире не может все измениться и восторжествовать справедливость, поэтому Гоголь вводит в повествование фантастику
Маше делает предложение 50-летний князь Верейский. Троекуров приказывает дочери выходить за него. Дубровский просит Машу о свидании, надевает ей кольцо. Маша надеется, что сможет переубедить отца. Однако Троекуров не уступает, и они с Верейским решают ускорить свадьбу. Маша и князь венчаются. На обратном пути им попадается Дубровский. Благородный разбойник предлагает Маше освобождение. Верейский ранит Дубровского. Маша обвенчана, поэтому отказывается бежать с Владимиром. Дубровский распускает шайку. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/177051/vladimir-dubrovskiy---blagorodnyiy-razboynik
и несовершенства нашей жизни,
выкапывая людей из жизни,
из отдалённых закоулков государства?
…нет, бывает время, когда иначе
нельзя устремить общество и даже
поколение к прекрасному, пока
не покажешь всю глубину его
настоящей мерзости
Н. В. Гоголь
Гоголь в своей повести показывает всю бесчеловечность человеческого общества. Он призывает взглянуть на «маленького человека» с пониманием и жалостью. Конфликт между «маленьким человеком» и обществом приводит к восстанию безропотных и смиренных, пусть и после смерти.
Таким образом, в «Шинели» Гоголь обращается к новому для него типу героя – «маленькому человеку» . Автор стремится показать все тяготы жизни простого человека, который нигде и ни в ком не может найти поддержки. Он даже не может ответить обидчикам, поскольку слишком слаб. В реальном мире не может все измениться и восторжествовать справедливость, поэтому Гоголь вводит в повествование фантастику