466. Спишите предложения, расставляя недостающие зна- ки препинания. Подчеркните глаголы в словах автора. Сохра-
нены ли особенности чужой речи в предложениях с косвенной
речью? Укажите средства связи косвенной речи со словами
автора.
1. М. М. Пришвин сказал что природа явилась нам, как ро-
тна, и родина-мать обратилась в отечество. 2. А. И. Герцен
писал что в природе ничто не возникает мгновенно и ничто не
Появляется в свет в готовом виде. 3. Ф. М. Достоевский счи-
тал что человек, не любящий природу, не любит и человека.
4. Ч. Айтматов писал что нужно бережно относиться к природе.
5. Абай считал что лицо человека — чудесное создание природы.
6. Пословица говорит что июль — макушка лета, а декабрь —
шапка зимы. 7. К. Г. Паустовский учил что любовь к родной
стране начинается с любви к природе.
1. М. М. Пришвин сказал, что природа явилась нам, как родина, и родина-мать обратилась в отечество.
2. А. И. Герцен писал, что в природе НИЧто не ВОЗникает МГНовенно и ничто не появляется в свет в готовом виде.
3. Ф. М. Достоевский считал, что человек, не любящий природу, не любит и человека.
4. Ч. Айтматов писал, что нужно бережно ОТнОСИться к природе.
5. Абай считал, что лицо человека чудесное создание природы.
6. Пословица говорит, что июль макушка лета, а декабрь шапка зимы.
7. К. Г. Паустовский учил, что любовь к родной стране начинается с любви к природе.
(((Передсловом"что" нужно поставить запятую)))
Объяснение:
Подчинительный союз "что" - средство связи коСвенной речи со словами автора.
Особенности чужой речи сохранены в предложениях с косвенной речью.