4класс составь рассказ о произведениях прившина. в этом тебе вопросы: 1. что интересует прившина? о чем он пишет? как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "родина"? 2. чем этот рассказ отличается от других произведений автора? какие важные мысли он в нём высказал? 3. как в рассказе " и утята" прившину удаётся убедить читателей в необходимости охранять природу? 4. можем ли мы сказать, что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц, что он наблюдательный и внимательный человек? примеры из прочитанных рассказов. 5. как относится прившин к своим героям: по-доброму, с юмором, равнодушно, зло, с нежностью, с состраданием? почему т так думаешь? 6. что объединяет произведения писателя? зачем он их создал?
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.
То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. .
2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина.
3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.
М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им
4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».
5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью,
6.
Все произведения Пришвина объединяет тема природы.
Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.