В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
76676556586
76676556586
11.03.2023 20:00 •  Литература

5,6 вопрос нужно рассказ незагойная рана

Показать ответ
Ответ:
faraon21
faraon21
07.08.2021 18:59
Буду тихо на погосте
Под доской дубовой спать,
Будешь, милый, к маме в гости
В воскресенье прибегать -
Через речку и по горке
Так, что взрослый не догнать,
Издалека, мальчик зоркий.
Будешь крест мой узнавать.
"Буду тихо на погосте..."2.

Впервые карелы появились на бежецкой земле в конце XVI - начале XVII века3 в особенности после подписания Русским государством вечного мира со Швецией в деревне Столбово под Тихвином в 1617 году, по которому от Руси отторгались Карельский уезд (земли на Карельском перешейке севернее Ладожского озера) и ижорская земля с городами Ям, Ивангород и Копорье. Некоторые жители этих мест, не пожелавшие быть под властью представителей другой веры, переселялись огромными партиями в опустевшие после Смуты края в Новгородской и Тверской губерниях, в том числе и в Бежецкий уезд.

А. А. Ахматова замечает, что, несмотря на более позднее подселение карел в верховьях Мологи, в древние времена на той земле жило родственное современным карелам фино-угорское племя весь, которое оставило после себя старинные названия рек Молога (означает - "тихая или рыбная река"), Уйвешь (чистая вода), села Сулега (селение на холме), болота Хабенка (осиновое) и другие4. Видимо, поэтому поэт называет бежецкий край "древней корельской землей".

Источник: http://ahmatova.niv.ru/ahmatova/kritika/senin-slepnevo-ego-velikoe-znachenie-v-moej-zhizni.htm
0,0(0 оценок)
Ответ:
Глебюдон
Глебюдон
07.08.2021 18:59

В рассказе Шукшина господствует диалог. Это и диалог в его

классическом виде — как обмен репликами между персонажами

(«Хозяин бани и огорода», «Охота жить!», «Срезал», «Космос,

нервная система и шмат сала») или как пытание героем самого

себя («Думы», «Страдания молодого Ваганова»). Это и диалог в

монологе — как’явная’или неявная полемика героя с чужим со­

знанием, представленным в голосе героя в виде зоны чужой речи

(«Штрихи к портрету», «Алеша Бесконвойный»), или как разно­

голосье в речи самого героя, обнажающее противоречивость его

собственного сознания («Раскас», «Постскриптум», «Два пись­

ма», «Миль пардон, мадам!»), порой в одном рассказе переплета­

ются несколько форм диалога («Верую!», «Письмо», «Земляки»).

Всеохватывающая диалогичность шукшинского рассказа создает

ощущение того, что речь идет о нашей общей мысли, которая

живет в тугом узле позиций всех, кто явно или неявно участвует в

философском споре. Истина где-то там, внутри общего размыш­

ления. Герою она никак не дается в руки. Больше того, чем уве­

реннее судит какой-нибудь старик Баев или Н.Н. Князев, «граж­

данин и человек», о смысле жизни, тем дальше от этого смысла

он отстоит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота