5. Что мы узнаем из этого поэтического монолога о самом лирическом герое?
6. Чем объяснить такое количество во предложений подряд в начале стихотворения? Что волнует погибшего воина даже за чертой земной жизни?
7«ваш – . Как объяснить одновременное присутствие в одном тексте местоимений наш»?
8. К кому обращается лирический герой в своем монологе? Какие слова-обращения находит?
9. К чему призывает погибший воин оставшихся в живых?
10. Что завещает живы
Люди еще в древности занимались фольклором.
Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины.
Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
Если можно сделать лучшим ответом то сделай его лучшим))