5. Эссе-описание. Образ губернского города. Опишите художественное пространство города, в котором происходит действие комедии (от лица экскурсовода или от лица жителя этого города, или от лица одного из героев комедии).
План
1)Вступление.Общее впечатление.
2) Основная часть. Экскурсия по городу:
А).Цетральная площадь;
Б).Гостиница;
В) Больница;
Г) Здание суда;
Д)Училище;
Е) Городской рынок;
Ж)Полицейский участок.
3)Вывод. Виновники разрухи и запущенности города.
Вот сидят они в домике у Трех поросят, Красная Шапочка Винни-Пуха и всех-всех пирожками угощает. Прибегает к ним Серый волк, за которым гонится рой неправильных пчел. Волк просит спрятать его в домике. Но поросята говорят, что у них есть для волка только будка в которой раньше жил Белый Бим - Черное Ухо.
Посадили поросята волка в собачью будку и на цепь пристегнули. А волк и рад - хоть пчелы его не закусали. Стал волк жить в будке и сказки читать, домик поросят охранять.
Не учите дети буквы, ни за что и никогда,
Это вредная работа, уйма пота и труда.
Пусть для вас читает мама в книгах сказки и стихи,
Упражненья пишет папа, он уже их все писал.
Не сиди малыш за книгой, не губи свои глаза,
И тетрадь к себе не двигай – искривляется спина.
Будешь сильным и здоровым, стройным, резвым как сверчок,
Улыбнутся папа с мамой: «Наш любимый дурачок».
Не клади в портфель свой книгу, про учебники забудь,
Это ж к знаниям дорога. У тебя великий путь!
Путь великого лентяя, путь известного глупца,
Тунеядца, разгильдяя… В этом списке нет конца.
Пусть учитель опоздает, час подремлет детвора.
И урок не объясняет – есть учебников гора.
На доске не пишет мелом, на таблицы пусть глядят.
И к доске зовет несмелых, до звонка пускай молчат.
Товарищи родители, вы в школу не ходите,
Дневник наш не смотрите и классной не звоните.
Играйте лучше в «Танки», на «Ферме» в огород,
Пускай у вас ребенок, как гриб в лесу растет.