5. Исследуй слова и выражения . Автор в тексте использует искусство слова». .
Определи выразительные средства языка.
Используй слова из «Литературного сундучка».
фразеоло
видимо-невидимо
«Не чуя под собой ного
«выглядывакот из-под тёмной кожуры первые зелёные л
«...сверкнул огонёк - будто звезда среди ветвей запуталась
«будто это не люди разговаривают, а деревья шумят»
«Небо чёрное, ни одной звездочкой на землю не глядит»
«Ветер снегом ей глаза пороши, платок с неё рвёт»
«...зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер»
«костёр горит, чуть ли не до самого неба достаёт »
«Глядит девочка - наглядеться не может»
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
Выберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
мВыберите верные утверждения или верное утверждение об углах 4 и 8, отмеченных на рисунке.
1.«Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком».
2.«Скоро весь дом узнал о проделках немого дворника; насмешки, прибауточки, колкие словечки посыпались на Татьяну».
3.«Он и кличку ей дал – немые знают, что мычанье их обращает на себя внимание других, – он назвал ее Муму».
4.«Герасим шел, не торопясь, и не спускал Муму с веревочки. Дойдя до угла улицы, он остановился, как бы в раздумье, и вдруг быстрыми шагами отправился прямо к Крымскому броду».
5.«И живет до сих пор Герасим бобылем в своей одинокой избе; здоров и могуч по-прежнему, и работает за четырех по-прежнему, и по-прежнему важен и степенен».