В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aodushkina824oya9o5
aodushkina824oya9o5
29.08.2021 05:55 •  Литература

5.Какие чувства испытывал мальчик,после знакомства с разведчиками?
7.Почему расстроился Буденко ?
8.Что решил сделать мальчик после встречи с Сыном полка ?
9. В качестве кого взяли мальчика в первую разведку? 10. Что случилось с мальчиком в 1 разветки ?
16 что отвлекло мальчика от воспоминания о разведчиках ?
13 Какие немцы доказали чтобы он нарисовал мальчик

Показать ответ
Ответ:
10alinka01
10alinka01
09.04.2021 03:09
Много лет прошло с тех славных дней, и вот я вновь вернулся сюда. здесь на бородинском поле многие мои товарищи сложили свои головы за россию. мы были молоды и отважны. я служил в армии петра багратиона. накануне сражения я встретился с моим земляком николаем мартемьяновичем сипягиным, который служил адъютантом багратиона. разговаривали долго, волновались, переживали сильно, готовились к бою, в котором решалась судьба отечества, покажем ли себя достойными воинами. утром 26 августа, едва только забрезжили первые лучи солнца, раздался сигнал "стройся! ". я быстро вскочил, схватил ружьё и встал в строй воинов. нам приказали защищать багратионовы флеши. флеши- это такие полевые сооружения, которые с высоты птичьего полёта напоминают остриё стрелы. длина наших флешей по каждой стороне была примерно 20 метров или чуть-чуть больше. навсегда запомню этот день! французы шли в атаку на нас целых восемь раз. но рядом с нами был сам багратион. он не прятался за нашими спинами, а вдохновлял нас своим примером, своей смелостью. пару раз за день я видел сипягина, чему был несказанно рад. бой продолжался шесть часов. мы сдерживали натиск французов. во время восьмой атаки французов на флеши раздался чей-то крик: "багратион ранен! " вот тут я признаюсь, что пали мы духом. утомлённые боем, замешкались: "что теперь делать? где наши командиры? ". дело спас командир третьей пехотной дивизии генерал-лейтенант коновницын, принявший командование на себя. смелый же он был человек! однако, через некоторое время, он велел нам отойти к семёновскому оврагу.. о многом я бы мог ещё рассказать, но давайте .. здесь навечно остались мои товарищи-воины, каждый из которых мог бы сказать так: "я честно сражался за то, что бы вы, мои потомки, знали, что, защищая родину, мы думали и о вас- нашем будущем, увидеть которое суждено, наверное, будет немногим".
0,0(0 оценок)
Ответ:
55752188
55752188
22.09.2021 05:42
А. с. пушкина не зря называют величайшим поэтом и писателем. многие вопросы затрагивал он в своем творчестве, в том числе и об истинных причинах бед самых слабых и незащищенных людей в обществе. эту же проблему затрагивает он и в повести «станционный смотритель» . самсон вырин — один из главных героев повести. по должности он станционный смотритель, а значит, «сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда» . неказисто и небогато его жилище, украшенное лишь картинками с изображением блудного сына. единственной настоящей драгоценностью была его четырнадцатилетняя дочь дуня: «ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала» . красивая, расторопная, работящая девушка была гордостью своего отца, однако и проезжающие через станцию господа не оставляли ее своим вниманием: «бывало, кто ни придет, всякий похвалит, никто не осудит» . вот почему становится понятной трагедия станционного смотрителя, внезапно потерявшего дочь, которую проезжий гусар обманом увез с собой в город. проживший жизнь самсон вырин прекрасно понимает, какие беды и унижения могут случиться с его юной, беззащитной в чужом городе дуней. не находя себе места от горя, самсон решает ехать на поиски дочери и любой ценой вернуть ее домой. узнав, что девушка живет у ротмистра минского, отчаявшийся отец направляется к нему. смутившись от неожиданной встречи, минский объясняет смотрителю, что дуня любит его, а он, в свою очередь, хочет сделать ее жизнь счастливой. он отказывается вернуть дочь отцу и взамен сует ему крупную сумму денег. униженный и негодующий самсон вырин с гневом выбрасывает деньги, однако и вторая его попытка вызволить дочь оканчивается неудачей. смотрителю ничего не остается, как вернуться ни с чем в пустой, осиротевший дом. мы знаем, что недолгой была жизнь станционного смотрителя после этого случая. однако знаем мы и другое — что дуня действительно стала счастливой «барыней» , обретя новый дом и семью. я уверена, что если бы ее отец знал об этом, он тоже был бы счастлив, но дуня не посчитала нужным (или не смогла) вовремя его об этом. виновато в трагедии самсона вырина и общество, где человек, занимающий низкую должность, может быть унижен и оскорблен — и никто не вступится за него, не , не защитит. постоянно окруженный людьми, самсон вырин всегда был одиноким, а это горько, когда в самые тяжелые минуты жизни человек остается наедине со своими переживаниями. повесть а. с. пушкина «станционный смотритель» учит нас внимательнее относиться к окружающим людям и ценить их за чувства, мысли и поступки, а не за чины и должности, ими занимаемые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота