5. Какие качества характера обнаруживают Жилин и Костылин во вре мя пленения, первого и второго побегов? 6. Кому, на ваш взгляд, симпатизирует автор и почему?
7. Найдите в тексте все описания природы, быта, образа жизни и обы чаев горцев.
8. Как простые горцы относятся к Жилину? Почему его не убили после
первого побега?
9. Докажите текстом, что для Толстого война - это страшное зло, по рождающее межнациональную рознь и взаимную ненависть.
10. Чему научил вас рассказ?
11. С кем из героев вы хотели бы подружиться? 12. Какие слова вы сказали бы Костылину?
13. Есть ли в наше время такие люди, как Жилин и Костылин?
14. Можно ли назвать дружбу Жилина и Дины настоящей? Аргументи 15. Зависит ли дружба от возраста, национальности, положения в об
руйте свой ответ.
ществе?
16. Кого мы называем настоящим другом?
17. Можно ли назвать Дину красивым человеком? Докажите, приведите
примеры.
18. Какой вопрос вы задали бы ей, если бы встретились?
19. Правильно ли Дина поняла и оценила Жилина?
20. В рассказе шесть глав, озаглавьте их. Выделите в них основную и второстепенную информацию.
(T21. Заполните концептуальную таблицу.
Также наш класс активно участвует в различных школьных конкурсах. Например, наш класс участвует на конкурсе написания работ. Представитель нашего класса на этом конкурсе - это я. Мне очень хочется победить, ведь это будет не только моя победа, но ещё и нашего класса.
Потому что, он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, а всё негодное и безобразное выступало ещё ярче и казалось ещё хуже. Тролля это ужасно потешало, а его ученики бегали повсюду с зеркалом. Наконец они решили взобраться на небо и посмеяться над самим Творцом. Они поднимались всё выше и выше, и вдруг зеркало выпало и разбилось на множество осколков. Осколки разлетелись по белу свету. Одни стали попадать людям в глаза, и человек видел в каждой вещи только плохое, а другие попали людям в сердце, и сердце превращалось в кусок льда. Злой тролль видел всё это и хохотал.
Объяснение: