В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VictorBo
VictorBo
27.02.2020 03:27 •  Литература

5 кульмiнацiйних моментiв з твору Русалонька з 7-В​

Показать ответ
Ответ:
erzhankenzhekan
erzhankenzhekan
03.02.2023 14:14

Объяснение:

Подчеркивается бес генералов, оказавшихся на необитаемом острове. Они не прокормить себя и обеспечить безопасность собственной жизни. Только с мужика им удается быть сытыми и веселыми. Однако генералы являются несамостоятельными не только на острове, но и в Петербурге. Всю свою жизнь они проработали в регистратуре, что сделало их, по выражению самого автора, легкомысленными. Герои ничего не понимали, когда родились и когда состарились, так как всю свою жизнь провели в «какой-то» регистратуре.

Произведение М.Е. Салтыкова-Щедрина начинается словами о том, что два генерала оказались на острове. Однако они оказались там не просто так, важна следующая фраза: «по моему хотению». То есть автор помещает генералов на остров, чтобы показать их совершенную бес .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Онегин1337
Онегин1337
20.07.2021 03:00

Лидия Михайловна рассказчику в плане учебы. У повествователя были успехи в учебе, лишь на уроках французского он сталкивался с трудностями. Учительница не просто подтянула мальчика по своему предмету, но и сделала так, что герой полюбил иностранный язык. Дополнительные занятия, к которым прибегла учительница, давали свои результаты. Рассказчик отмечал, что наказание превращалось в удовольствие.

Молодой педагог рассказчику пережить послевоенные годы, когда голод был естественным явлением. Лидия Михайловна сначала предлагала рассказчику ужинать вместе с ней. Когда он отказался, героиня послала посылку, где находились различные продукты питания. Но и это центральный персонаж не принял. Тогда Лидия Михайловна предложила пятиклашке играть с ней в «пристенок». Героиня имела следующую цель: проигрывать рассказчику для того, чтобы он получал деньги и тратил их на еду.

Но самое главное, что сделала для пятиклассника Лидия Михайловна, заключается в следующем: она преподала пятикласснику нравственные уроки. Учительница на собственном примере показала, что такое доброта и как она проявляется в действительности. Лидия Михайловна указала ему правильный жизненный путь, основанный на милосердии и сострадании. То, что сделала для рассказчика учительница, навсегда осталось в его памяти. Всю свою жизнь повествователь помнил о той доброте, которую проявляла учительница. Ее действия не позволили ему совершать подлые и жестокие поступки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота