ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Кого можно назвать лучшим учеником? Сразу вспоминаются такие качества, как добросовестность, старательность, исполнительность, которые должны быть ему присущи. Это человек думающий, который ответственно относится к учебе, умеет общаться с другими, занимается разными интересными делами. Чтобы стать лучшим учеником, нужно ставить цели и добиваться их, много трудиться, идти вперёд и вести за собой других.Он должен быть примером для других и отстающим ученикам. Лучший ученик должен учителю и быть его правой рукой. Но самое главное, на мой взгляд, что нужно быть не только лучшим учеником, но и хорошим человеком.Быть лучшим учеником может не каждый.Самое главное - это остаться добрым и отзывчивым человеком !
ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение: сори если не правильно
Кого можно назвать лучшим учеником? Сразу вспоминаются такие качества, как добросовестность, старательность, исполнительность, которые должны быть ему присущи. Это человек думающий, который ответственно относится к учебе, умеет общаться с другими, занимается разными интересными делами. Чтобы стать лучшим учеником, нужно ставить цели и добиваться их, много трудиться, идти вперёд и вести за собой других.Он должен быть примером для других и отстающим ученикам. Лучший ученик должен учителю и быть его правой рукой. Но самое главное, на мой взгляд, что нужно быть не только лучшим учеником, но и хорошим человеком.Быть лучшим учеником может не каждый.Самое главное - это остаться добрым и отзывчивым человеком !